Аборт на Академической

Прерывание беременности по инициативе женщины в условиях больницы называют медицинским абортом. Если аборт делают в течение 1 триместра - он называется ранним, а если во 2 - поздним.

аборт академическаяСделать аборт в 1 триместре можно при помощи:

• Кюретажа (хирургической операции). Под наркозом или эпидуральным обезболиванием врач раскрывает шейку матки хирургическим расширителем, и извлекает эмбрион с другим содержимым матки с помощью кюрет. Операцию делают, контролируя действия благодаря УЗИ, которое проводится параллельно. Делается до 12 недель, при патологии беременности - до 20 недель.
  • Вакуумного (или мини) аборта. Делают до 7 недель, пока нет плотного прорастания ворсин хориона в толщу мышечной стенки матки. Ваууум-экстрактором доктор аспирирует эндометрий, плодные оболочки, эмбрион. Вмешательство проводится за 10 минут под анестезией, и считается самым безопасным способом прерывания.
  • Лекарственных средств. Сначала женщина пьёт мефипрестон, который индуцирует гибель эмбриона и готовит шейку матки. Через 48 часов пациентка ложится в больницу на 4-6 часов, где получает простагландины в виде вагиналтных таблеток или капельницы. В это время матка сокращается, изгоняя содержимое наружу.

Сделать аборт на поздних сроках сложнее из-за размера плода и плаценты, которая является сетью сосудов, прирастающей к миометрию (мышечный слой матки). Его проводят в 3 этапа:

1. раскрытие цервикса (до 1,5 суток, безболезненно),
  2. стимуляции сокращений миометрия (0,5-2 суток, болезненно),
  3. выход плодного места (первые полчаса после 2 этапа).

Могут применяться обезболивающие; если плацента не вышла - женщине дают наркоз и делают выскабливание.

Метод прерывания каждой пациентка подбирают индивидуально. Основные критерии - наличие родов до обращения и срок прерываемой беременности:

• Нерожавшим женщинам рекомендуются методы инструментального прерывания - кюретаж или вакуумный аборт.
  • Бывшим роженицам подходят методы лекарственной стимуляции на любом из сроков.

Как подготовиться

Если предстоит общий наркоз, врач подробно расскажет о введении и выходе из него, и том, как подготовиться к операции.

Перед вакуум-экстракцией нельзя есть в день аборта, начиная с 12 часов ночи.

Нерожавших пациентам врач может предложить атравматичную подготовку цервикса расширителем из водорослей (ламинарии). Их ставят в больнице за несколько часов до аборта.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт академическаяНаша клиника располагает всеми ресурсами, которые позволяют проводить аборты безопасно и безболезненно:

• в штат набираются только квалифицированные специалисты с медицинским образованием, а к проведению операций допускаются только врачи высшей категории;
  • в клинике есть все необходимое медицинское оборудование импортного производства новейших моделей;
  • персонал ведёт учётную документацию, тщательно проверяя сроки и условия хранения лекарств и стерилизации инструментов;
  • все применяемые медикаменты сертифицированы и разрешены к применению в России и ряде других стран.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены - наши врачи сделают все, чтобы операция прошла гладко, а Вы смогли восстановиться в кратчайшие сроки.