Аборт на Алексеевской

Аборт – это медикаментозное или хирургическое прерывание беременности. Предварительно обязательно устанавливается факт беременности и ее сроки с помощью целого ряда анализов. После чего специалист решает, какой метод будет более эффективным и безопасным.

Существует несколько способов прерывания беременности:

• Хирургический

Срок до 12 недель. Проводится в основном амбулаторно с применением местного обезболивания. В некоторых случаях применяется общий наркоз. Нерожавшим женщинам предварительно проводится обработка расширителем. Процедура представляет собой выскабливание посредством маточной кюретки. Если плод крупный его вначале измельчают и только потом удаляют.

• Вакуумный аборт

Процедура проводится по местным или общим наркозом и не занимает более 15 минут. Эмбрион убирается с помощью специального аппарата. Этот вид аборта можно делать только на небольших сроках до 7-ми недель.

• Медикаментозное прерывание беременности

Самый щадящий и безопасный метод. Он проводится с помощью таблетки, которую выдает врач пациентке. Использовать этот метод можно при беременности до 9 недель. Он особо рекомендован не рожавшим девушкам так, как не имеет побочного эффекта в виде последующего развития бесплодия.

• Поздний аборт

После 13-ой недели беременности все вышеперечисленные способы прерывания полностью исключены. Поэтому применяется поздний аборт, состоящий из трех основных этапов:

1. Размягчение цервикального канала в течение 12-36 часов.
  2. Стимулируется сокращение матки, которое приводит к выводу плода.
  3. Удаление плаценты.

После любого аборта женщина посещает врача повторно, для контрольного обследования.

Классифицируют три группы показаний к аборту:

• По личному желанию пациентки

В этом случае женщина сама обращается к врачу и изъявляет свое желание избавиться от беременности. Есть ограничение по срокам – до 12 недель.

• По социальным показаниям

В этом случае есть только одна причина, которая позволит сделать аборт на разных сроках – появление беременности по причине изнасилования.

• По медицинским показаниям

Прерывание беременности происходит на любых сроках по рекомендациям врача и при наличии целого ряда заболеваний.

Как подготовиться

Перед процедурой необходимо сдать все анализы и проконсультироваться у специалиста также важно:

• за несколько дней отказаться от спиртного, противовоспалительных препаратов;
  • подготовить себя психологически;
  • перед операцией или приемом абортируемого медикамента нельзя кушать и даже жевать жвачку, разрешен только чай без сахара.

Перед походом в клинику нужно подготовить:

• полотенце;
  • халат;
  • чистые носочки;
  • прокладки, лучше брать с максимальным количеством «капель»;
  • тонкую ночную рубашку;
  • тапочки.

Почему стоит выбирать нашу клинику

Мы отличаемся целым рядом достоинств:

• квалифицированные, сертифицированные специалисты;
  • современное оборудование;
  • наличие всех необходимых лицензий;
  • большой опыт врачей высшей категории;
  • доступные цены;
  • корректное отношение, соблюдение медицинской этики;
  • конфиденциальность.

Мы работаем ежедневно без выходных и праздников по предварительной записи.