Аборт на Багратионовской

Абортом в медицинской практике называют самопроизвольное или намеренное прерывание беременности. В зависимости от срока проведения различают ранние (до формирования плаценты) и поздние (когда плацента уже сформирована) аборты, что по сроку беременности делится на первые 12 недель, или позднее 12-й недели.

аборт багратионовскаяВ современной практике раннее прерывание беременности можно сделать несколькими способами:

• Хирургический (инструментальный). Сделать аборт с помощью специальных кюрет можно на сроках до 12 недель. Вмешательство выполняют под общим или местным наркозом, врач контролирует действия с помощью УЗИ, проводимого во время операции.
  • Вакуум-экстракция (мини-аборт). Проводят на сроке до 7 недель. С помощью вакуум-экстрактора из полости матки извлекают плодное яйцо с его оболочками. Риск повреждения стенок матки, кровотечения и бесплодия сводится к минимуму.
  • Медикаментозный аборт. Проводится за счёт приёма специальных препаратов в 2 этапа. На первом, чтобы спровоцировать гибель эмбриона, снижают чувствительность матки к прогестерону мефипрестоном (он также способствует повышению восприимчивости к простагландинам и раскрытию шеечного канала матки). Через 48 часов женщине вводят простагландины, после чего необходимо находится в клинике 4-6 часов. Контрольный осмотр назначают через 2 недели.
  • Поздний аборт. Проводят с 13 недель, и он является стимуляцией преждевременных родов. Выполняется в 3 этапа: раскрытие шейки матки (12-36 ч, амбулаторно) стимуляция её сокращений (10-48 ч, в клинике), извлечение плодного места (после 2-го этапа под наблюдением врача). Может сопровождаться сильной болью, тошнотой; для облегчения состояния применяют ненаркотические и наркотические обезболивающие.

Метод проведения аборта выбирают в соответствии с данными о жизни женщины: учитывают возраст и наличие родов ранее:

• Для нерожавших женщин лучше выбрать методы, где риск осложнений минимален, а процесс проходит под контролем врача, то есть мини-аборт и хирургический метод.
  • У ранее рожавших женщин восприимчивость к лекарственным препаратам выше, и не требуется длительно подготавливать шейку матки - им показано медикаментозное прерывание на ранних и поздних сроках.

Как подготовиться?

Нерожавшим женщинам могут вводить расширитель из ламинарии, который безболезненно раскроет цервикальный канал за 4 часа до процедуры.

Перед вакуумным абортом нельзя есть в день его проведения, начиная с 12 часов ночи.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт багратионовскаяУспешность проведения аборта зависит от ряда факторов: опыта медработников, их грамотности, качества препаратов, оборудования и т.д..

В нашей клинике аборт делают врачи высшей категории, имеющие все сертификаты.

У нас есть современные установки для проведения хирургических и мини-абортов, введения в наркоз, проведения УЗИ.

Врачами применяются медикаменты, сертифицированные на государственном и международном уровнях.