Аборт на Братиславской

Прерывание беременности – это процедура выведения плодного яйца наружу с применением различных методик. Каждая женщина детородного возраста может сделать аборт в нашем медицинском центре. Мы не задаем лишних вопросов, знаем, что такое медицинская этика и создаем максимально комфортные условия для пациентки.

аборт на БратиславскойПо идее у каждой женщины есть возможность самостоятельно выбрать, какой способ прерывания беременности ей больше подходит. Но в реальности чаще всего тип аспирации подбирает врач, учитывая общее состояние здоровья пациентки, результаты анализов, противопоказания.

• Фармаборт, его еще называют «бархатным» из-за минимального количества негативных последствий, высокого уровня безопасности. Суть процедуры заключается в приеме гормональных препаратов в несколько этапов. Абортивные таблетки прекращают жизнедеятельность плода и естественным путем выталкивают его наружу. Этот метод частично похож на самопроизвольный выкидыш.
  • Мини-аборт. Его проводят на небольших сроках, когда эмбрион еще не достаточно прикрепился к маточным стенам. Плодное яйцо высасывается специальным вакуумным аппаратом, который не производит механического, травмирующего воздействия на организм женщины. Небольшое количество осложнений и минимальный риск развития бесплодия делают этот способ достаточно популярным.
  • Хирургический аборт. Проводится с использованием хирургических инструментов. Плодовое яйцо выскребается кюреткой. Оставленные после процедуры травмы могут привести к бесплодию. Для восстановления требуется определенный реабилитационный период, в процессе, которого необходимо наблюдаться у врача. Этот тип аспирации относят к опасным и сложным, поэтому лучше не затягивать до критических сроков и если нет противопоказаний проводить вышеперечисленные, менее травматичные процедуры.

Существует ряд рекомендаций к проведению аборта:

• выявление у пациентки некоторых патологий, опасных состояний;
  • отклонения показаний от нормы или гибель эмбриона;
  • внематочная беременность;
  • зачатие, произошедшее по причине насильственных действий сексуального характера;
  • тяжелое материальное положение;
  • проблемы личного характера.

Подготовка

Перед любой аспирацией необходимо пройти назначенные обследования, подготовить себя психологически, собрать все необходимые в больнице вещи. В течение нескольких дней до операции нельзя употреблять спиртные напитки, лекарственные препараты. Аборт, с применением любой анестезии проводится натощак, что также необходимо учесть.

Преимущества нашей клиники

аборт на БратиславскойСпециалисты медицинского центра высшей категории ведут прием ежедневно. Все гинекологи клиники и другие врачи сертифицированы, имеют необходимую квалификацию, навыки, знания.

Опытный персонал клиники дополняет хорошая техническая оснащенность и богатая диагностическая база. Удобное месторасположение, широкий спектр дополнительных услуг, доступные цены.