Аборт на Домодедовской

Медицинский аборт - плановая операция прерывания беременности, связанная с социальными или медицинскими показаниями, которая выполняется медицинским персоналом в стерильных условиях.

аборт домодедовскаяДля прерывания беременности сегодня применяют разные виды абортов. Врач индивидуально подбирает каждой пациентке такой вид прерывания беременности, учитывая анамнез и пожелания женщины:

• Мини-аборт, или вакуумная аспирация. Применяется для прерывания на самом раннем этапе беременности (до 7 недели). Смысл мини-операции состоит в отсасывании плодного яйца и его провизорных органов с помощью вакуум-экстрактора через цервикальный канал под местной либо общей анестезией. Оптимально подходит нерожавшим пациенткам.
  • Медикаментозный аборт. Используют до 9 недель, пока эффективность составляет более 95%. Рекомендуется для прерывания повторной беременности. Женщина принимает перорально медикамент, который вызывает гибель эмбриона (Мифегин, или 200 мг мефипрестона), и через 48 ч приходит в стационар для завершения аборта. Там ей вводят простагландины - вещества, вызывающие маточные сокращения. Под их действием происходит очищение полости матки от остатков зародышевого материала в течение 4-6 ч.
  • Выскабливание. Метод применяют у нерожавших или имевших в родах проблемы с отделением плаценты женщин на сроке до 12, а при наличии патологий беременности - до 22 недель. Женщине делают обезболивание, после чего врач через заранее подготовленный канал шейки матки выводит плод и соскабливает эндометрий, не затрагивая мышечный слой. Метод исключает риск заражения благодаря полному извлечению плодных тканей.
  • С 13 недели сделать аборт можно, спровоцировав досрочные роды. Для этого женщина получает препараты, которые размягчают цервикс, и затем ложится в больницу для стимуляции схватообразных сокращений матки и изгнания плода с плацентой. Если плодное место не отделяется - врач удаляет его путём выскабливания.

Причиной для назначения аборта могут служить не только генные нарушения плода, но и тяжелые заболевания у матери или состояния, с высокой вероятностью приводящие к неполноценности эмбриона:

• Нарушения метаболизма (сахарный диабет, болезни щитовидки, артериальная гипертензия);
  • язвенная болезнь в период обострения;
  • болезни почек (гломерулонефрит, почечная недостаточность, гидронефроз, поликистоз);
  • болезни печени (гепатиты, печеночная недостаточность, цирроз);
  • тяжелые инфекционные болезни (ВИЧ, туберкулёз, сифилис);
  • онкозаболевания (внутренних органов и тканей и крови);
  • тяжёлый ранний токсикоз (потеря веса превышает 2 кг в неделю).

Как подготовиться?

Перед операцией следует удалить волосы с интимной зоны. В день вмешательства допустим лёгкий завтрак, если врач не сказал прийти на голодный желудок.

Накануне мини-аборта нельзя кушать в день его проведения с 12 ч ночи включительно.

Если цервикальный канал врач планирует подготовить с помощью особых лубрикантов, то он либо назначит явку на несколько часов раньше, либо даст подробную инструкцию, как подготовиться на дому.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт домодедовскаяВ нашей медицинском центре работают сертифицированные и высококвалифицированные доктора с высшей медицинской категорией, используя новейшее оборудование, поставляемое из зарубежных стран.

Мы придерживаемся всех гигиенических стандартов и норм, что в совокупности гарантирует высокий уровень качества медицинских услуг и их безопасность. Также мы создали комфортные условия для пациентов, и гарантируем строгую конфиденциальность для каждого нашего клиента.