Аборт на Филевском парке

Аборт - прерывание течения беременности, которое осуществляют при наличии тяжелых пороков развития плода или по социальным соображениям. Различают ранние (в 1 триместре) и поздние (во 2 триместре) аборты.

аборт филевский паркДо 12 недель аборты проводят одним из 3 способов:

• Хирургическим. Применяется до 12 недель под местным или общим обезболиванием. Используют специальные инструменты (расширитель, кюреты), которыми извлекают содержимое матки под контролем УЗИ.
  • Вакуум-экстракцией (мини-аборт). Применяют до 7 недель. Под действием вакуумного прибора извлекаются плодное яйцо и его оболочки. Процедура выполняется под анестезией, занимает до 10 минут, почти не даёт осложнений.
  • Медикаментозным путём. В течение 48 часов после предварительной записи и консультации, женщина поочередно принимает мефипрестон (200 мг), который вызывает нечувствительность матки к прогестерону и приводит к гибели плода, и спустя 2 суток - простагландины. Последние вызывают сокращения матки и изгнание эмбриона и его оболочек, в течение этого времени (4-6 часов) женщина находится в стационаре. Можно проводить до 9 недель.
  • Поздние аборты (13+ недель) проводят в три этапа медикаментозной стимуляцией преждевременных родов: сначала стимулируют раскрытие канала цервикса (12-36 часов; на дому), затем - сокращения матки (10-48 ч, в стационаре), и отделение плаценты (после изгнания плода; при необходимости проводят кюретаж).

В зависимости от того, прерывает ли женщина первую беременность и были ли раньше у неё роды, выбирают более подходящий метод:

• Прерывание первой беременности лучше проводить с помощью вакуум-экстракции или хирургически, поскольку риск осложнений при полном контроле врача сводится к минимуму.
  • Для ранее рожавших женщин больше подходят лекарственные методы и стимуляция преждевременных родов.

Как подготовиться

Если женщина хочет сделать аборт с помощью вакуума, то в день его проведения, начиная с полуночи, ей следует не есть, и прийти в клинику натощак.

За 4 часа до вмешательства нерожавшей женщине могут установить специальный расширитель шейки матки из водорослей, который мягко и атравматично подготовит цервикальный канал к процедуре.

Почему стоит выбрать нашу клинику

аборт филевский паркМы позаботились о том, чтобы проведение аборта было наиболее безопасным и безболезненным.

Поэтому у нас аборт делают только сертифицированные доктора высшей категории.

В клинике есть современные установки для инструментального и вакуумного прерывания беременности, современные аппараты для введения в наркоз и УЗИ.

Всем пациентам гарантировано качественное медицинское обслуживание и комфорт на время нахождения в стационаре.