Аборт на Фили

Аборт – это преднамеренное прерывание беременности. Он должен производиться только в медицинских учреждениях при отсутствии противопоказаний с соблюдением правил асептики.

Выделяют три вида абортов:

аборт филиМедикаментозный аборт

Метод основан на действии лекарства – Мифепристона или его аналогов. Препарат относится к синтетическим стероидным гормонам, блокирует влияние гормона беременности – прогестерона.

Мифепристон увеличивает мышечный тонус и усиливает сократительную способность матки. В результате возникает отделение оплодотворенного яйца от слизистой матки. Срок гестации не должен превышать 8 недель.

Через 1-2 дня после приема таблеток у женщины появляются кровянистые выделения, свидетельствующие о начале отторжения плодного яйца.

Контрольное УЗИ делают через 10-12 дней, чтобы убедиться в отсутствии в матке фрагментов плодного яйца.

Медикаментозный аборт – наименее травматичный и безопасный способ прерывания беременности:

• Не повреждается слизистая матки.
  • Не нарушается цикличность менструаций.
  • Так как аборт делается на ранних сроках, в организме еще не произошли кардинальные гормональные изменения, свойственные беременности.

Мини-аборт или вакуумный аборт

С помощью введенного в полость матки катетера от вакуум-отсоса в ней создается отрицательное давление, при этом плодное яйцо аспирируется в трубку и извлекается из организма. Операция производится при сроке беременности не более 8 недель под контролем УЗИ.

Преимущества метода:

• Выполняется под местной анестезией.
  • Проводится в амбулаторных условиях.
  • Наблюдается небольшая кровопотеря.
  • Длится процедура 8-10 минут.
  • Малая травматизация слизистой матки.
  • Короткий период восстановления.

Хирургический аборт

Традиционная операция производится способом выскабливания плодного яйца из полости матки специальной кюреткой. Вместе с плодным яйцом удаляются остатки хориона и поверхностный слой слизистой матки. Хирургический способ применяется до 22 недель беременности.

Показания:

• Выбор женщины.
  • Гибель или внутриутробные уродства плода, несовместимые с жизнью.
  • Состояния, при которых беременность несет угрозу здоровью женщины.
  • Диагностирование во время беременности злокачественного новообразования, проведение химио- и лучевой терапии.
  • Юридические причины.

Как подготовиться

Прежде чем сделать аборт, необходимо провести ряд клинико-лабораторных исследований:

• Осмотр гинеколога.
  • Взятие мазков на венерические заболевания.
  • Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты, группу крови, резус-фактор, свертываемость, лейкоциты, СОЭ.
  • Провести УЗИ матки и яичников с целью определения положения плодного яйца в матке и уточнения сроков беременности.

У женщины перед операцией аборта должны отсутствовать воспалительно-инфекционные заболевания гениталий, а также другие острые и обострения хронических болезней.

При подготовке к мини-аборту или хирургическому выскабливанию:

• Запрет на половую жизнь в течение 2-3 суток.
  • Удаление волос в области наружных гениталий.
  • Если предстоит общий наркоз, воздержание от пищи не менее 8 часов.
  • Отказ от алкоголя и курения.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт филиНаша клиника располагает необходимыми лицензиями для проведения подобных хирургических вмешательств.

По просьбе пациентов предоставляется информация о врачах: стаже работы, уровне квалификации.

В штате центра имеются специалисты, способные оказать неотложную медицинскую помощь.