Аборт на Каховской

аборт на каховскойАборт – это сложная медицинская процедура, которая направлена на искусственное прерывание беременности. Если есть необходимость в такой помощи врачей лучше всего выбирать проверенную клинику с хорошей репутацией.

Снизить послеоперационный риск до минимума может только квалифицированный, опытный специалист со знанием своего дела. Нельзя обращаться с этим вопросом к дилетантам и шарлатанам так, как излишняя экономия и желание быстро избавиться от беременности могут привести к очень плачевным последствиям.

Разновидности абортов

В гинекологии существует несколько способов прерывания беременности на ранних сроках:

• Хирургический аборт можно проводить на сроках до 12 недель. Основная задача врача в этом случае заключается в аккуратном выводе плода с помощью специальных инструментов. По сути – это небольшая операция, которая проводится с применением местного или общего наркоза.
  • Ваккумный аборт делается с использованием специального аппарата, который высасывает эмбрион. По сравнению с первым методом эта процедура более щадящая, с минимальными рисками и небольшим перечнем побочных эффектов.
  • Медикаментозный или бархатный аборт самый безопасный и нетравматичный. Он проводится без механического воздействия на организм пациентки. Прерывание беременности происходит за счет действия специального препарата.

На более поздних сроках проводится сложная процедура, которая направлена на вызывание преждевременных родов. Специалисты отмечают, чем раньше женщина обратиться в клинику, тем лучше для нее. На более ранних сроках минимизируются риски, и снижается опасность развития бесплодия.

Главная причина аборта – это личное решение и желание женщины. Также существуют некоторые факторы, которые определяют необходимость прерывания беременности на разных сроках:

• Медицинские рекомендации: при выявлении некоторых патологий у женщины или плода, внематочная беременность.
  • Возникновение беременности после изнасилования.

Как подготовиться

Перед любым абортом необходимо пройти некоторые обследования назначенные гинекологом и сдать анализы. Также важно:

• Подготовить личные вещи: сменное белье, тапочки, сорочку.
  • Прервать прием лекарств, влияющих на нервную систему и противовоспалительные препараты.
  • Исключить алкоголь.
  • Провести эпиляцию области паха.
  • Перед самой операцией принять душ и отказаться от завтрака.

Почему выбирают наш медицинский центр

аборт на каховскойВсе наши пациенты отмечают, что в клинике царит очень расслабляющая, позитивная атмосфера, работает приятный во всех отношениях персонал, принимают опытные, грамотные гинекологи. Наш медицинский центр оборудован специальными современными операционными.

К каждой женщине мы проявляем особую деликатность и ищем индивидуальный подход для того чтобы быстро, корректно и эффективно решить ее проблему, не нанеся вреда физическому и психологическому здоровью.