Аборт на Калужской

Принятие решения о проведении аборта является сложным, серьезным и ответственным мероприятием. Медицинская процедура направлена на прерывание развития плода после наступления зачатия и предусматривает разные способы проведения. Она пользуется стабильным спросом и популярностью.

аборт на калужскойВниманию клиентов нашего медицинского центра мы предлагаем разные методики проведения аборта. К ним относятся:

• абразия, которая представляет собой операцию выскабливания плодного яйца из полости матки с целью прекращения беременности на поздних сроках его развития, когда время задержки менструального цикла варьируется в пределах 22 недель;
  • вакуумное отсасывание плодного яйца, основанное на использовании специальных аппаратов-аспираторов, отрицательное давление которых позволяет в течении 7-10 минут прервать беременность в первом триместре;
  • таблетированное прерывание беременности, к особенностям которого относится простота исполнения путем перорального приема лекарственного препарата, назначенного гинекологом, минимизация риска развития проблем с последующим зачатием, здоровьем, самочувствием пациентки.

Выбор аборта осуществляется врачом, который учитывает физическое, психологическое здоровье женщины, ее пожелания, предпочтения и финансовые возможности.

К показаниям, указывающим на необходимость сделать аборт, относятся:

• эпилепсия, энцефалит, менингит и другие виды нейроинфекций;
  • туберкулез, злокачественные опухоли, тяжелая форма сахарного диабета;
  • серьезные патологические состояния печени, почек, органов ЖКТ;
  • выявление зависимости от спиртосодержащих напитков, наркотических средств натурального или синтетического происхождения;
  • выявление патологий у развивающегося плода или его замирание;
  • нахождение в категории многодетных семей или наличие в них инвалидов;
  • смерть мужа после наступления беременности, которая стала причиной нервного расстройства и ухудшения самочувствия;
  • лишение свободы, материнства;
  • сексуальное насилие.

Как подготовиться к процедуре?

аборт на калужскойПодготовительные мероприятия к проведению аборта отличаются простотой в исполнении. Они включают прохождение диагностических исследований, назначенных гинекологом и сбор вещей, необходимых при нахождении в медицинском центре. Это:

• сменная обувь,
  • одежда,
  • гигиенические прокладки,
  • бутылочка с водой,
  • денежные средства, необходимые для оплаты лекарств с обезболивающим эффектом.

В день проведения аборта не рекомендуется завтракать и испытывать физическое перенапряжение.

Почему стоит выбирать нашу клинику?

Выбор нашей клиники для прерывания беременности относится к правильному решению, которое позволит провести серьезную медицинскую процедуру на высоком профессиональном уровне без риска для здоровья.

Каждому клиенту гарантированы комфортные условия пребывания, внимание и забота со стороны работающего персонала.