Аборт на Красногвардейской

Абортом называется любое прерывание беременности, случившееся на сроке 5-22 недель. Медицинские аборты осуществляются в стационаре под контролем медицинского персонала при соблюдении всех санитарных норм.

аборт на КрасногвардейскойПодбор вида аборта для каждой женщины зависит от данных о её здоровье, наличии родов ранее и сроке прерываемой беременности:

• Вакуум-экстракция - это мини-операция, которую проводят до 7 недель. После обезболивания и подготовки шеечного канала матки врач высасывает плодное яйцо и эндометрий из матки. Метод отлично подойдёт к применению у тех, кто в дальнейшем планирует иметь детей.
  • Лекарственные аборты - делают до 9-й недели, затем риск осложнений возрастает. На первом этапе пациентка пьёт медикамент, вызывающий гибель зародыша (мефипрестон). Через 48 ч после его приёма пациентка приходит к врачу, и ей вводят простагландины, которые вызывают сильные сокращения матки, и её содержимое постепенно (за 4-6 часов) выводится наружу.
  • Выскабливание. В зависимости от причин его проводят не позднее 12 (если беременность нежелательна) или 22 недель (если выявлены отклонения в развитии). Врач под наркозом ставит расширитель на шеечный канал, и удаляет плод либо эмбрион специальными кюретами. Затем проводится полная очистка полости матки от плодного  или оболочек, что исключает риск заражения.
  • Позднее прерывание беременности (при наличии плаценты) может происходить за счёт стимуляции преждевременной родовой деятельности. Такой аборт состоит из трёх стадий: размягчения шейки матки, изгнания плода, и извлечения плаценты. Если плодное место остаётся в матке - врач выскабливает его, после введения пациентке анестетиков.

Иногда беременность для женщины может привести к состоянию угрозы для её жизни:

• при тяжёлых метаболических нарушениях (диабет, поражения щитовидной железы, артериальная гипертензия);
  • если беременность вызвала тяжёлый токсикоз (рвота чаще 10 раз в день);
  • при онкопатологии (болезни крови, саркомы, рак, карциномы и другие злокачественные новообразования);
  • тяжелые поражения почек и печени (гидронефроз, почечная или печеночная недостаточность, цирроз печени, гепатиты, гломерулонефрит);
  • специфические инфекции (сифилис, туберкулёз, ВИЧ);

При наличии этих состояний, а также явной неполноценности эмбриона или недееспособности женщины (психические расстройства) показано проводить аборт.

Как подготовиться?

Врач подробно расскажет о особенностях подготовки на дому, если она нужна. Женщины, не получившие отдельных рекомендаций, могут подготовить зону бикини, удалив растительность накануне аборта.

Если врач не сказал прийти натощак, разрешается лёгкий завтрак в день операции.

Иногда шейку матки готовят специальными лубрикантами, которые вводят за несколько часов до аборта. Врач подробно объяснит, как применять эти средства дома, или назначит посетить клинику загодя.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт на КрасногвардейскойЛюбой аборт - это операция, успешность которой зависит от ряда составляющих: опыта медработников, качества лекарств и оборудования, соблюдения санитарных норм.

В нашей клинике аборты проводят только компетентные врачи в условиях стерильности, используя оригинальные и сертифицированные лекарства и новейшее импортное оборудование, что позволяет сделать аборт безопасной и безболезненной процедурой.