Аборт на Красносельской

Аборт – это прерывание беременности, выполняемое в срок до 12 недель. Медицинская процедура подразумевает удаление яйца из матки женщины либо таблетированным воздействием на матку, либо операционным вмешательством.

аборт на КрасносельскаяВыделяют три основных вида процедуры:

• Медикаментозный. Эффективен только на раннем сроке (не позже 6-7 недели). Подразумевает приём препаратов, блокирующих выработку жизненно важного для плода гормона. Оплодотворенная яйцеклетка выходит наружу через раскрывшуюся шейку матки. Медикаментозный аборт наиболее безопасен, широко применяется у нерожавших женщин.
  • Вакуумный. С помощью специального аппарата яйцо высасывается из матки. Для этого в ее полость вводится зонд вакуум-аспиратора, подключенный к насосу, при этом в раскрывании шейки матки нет необходимости. Применяется до 8-недельного срока.
  • Хирургический. Допустим на более поздних сроках, но до 12 недели. Этот вид аборта подразумевает раскрытие матки механическим путем, выскабливание плода инструментами. Проводится под общим наркозом, считается наиболее опасным из-за возможных осложнений.

Медицинскими показаниями к прерыванию беременности являются ситуации, в которых беременность может спровоцировать гибель женщины или ребенка (при наличии у плода пороков, не совместимых с жизнью).

Сделать аборт женщине может понадобиться при наличии таких заболеваний:

• злокачественные опухоли;
  • туберкулез;
  • тяжелые заболевания крови, особенно острый лейкоз;
  • эпилепсия;
  • тяжелые психические расстройства;
  • наркомания;
  • язва с кровотечением;
  • болезни эндокринной системы и другие систематические заболевания в период обострения.

Как подготовиться

Важная часть подготовки к любому виду аборта – комплексная диагностика, именно поэтому нужно ответственно подходить к выбору клиники. Медикаментозный аборт проводится просто, пациентка получает рекомендации по приему таблетки (зависят от назначенного препарата).

Остальные виды процедуры требуют такой подготовки:

• аборт делают натощак;
  • при хирургическом виде проводится исследование на переносимость наркоза;
  • с утра женщина принимает душ, уделяя внимание чистоте половых органов;
  • за несколько дней необходимо прекратить половую жизнь;
  • если есть пирсинги пупка, половых губ, их нужно снять.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт на КрасносельскаяЗаписывайтесь к нам на прием, потому что мы:

• гарантируем анонимность, соблюдение врачебной этики;
  • предлагаем полное медицинское сопровождение (от начала диагностики до полного восстановления женщины);
  • работаем с современным оборудованием, материалами;
  • подбираем наилучший метод аборта;
  • проводим полную диагностику, что гарантирует безопасность процедуры;
  • следим за чистотой и гигиеной;
  • предлагаем доступные цены;
  • все наши врачи – высококвалифицированные специалисты с большим стажем.

Врачи нашей клиники готовы проконсультировать вас по возникшим вопросам. Помните, медлить с прерыванием беременности, если для этого есть показания, опасно, могут возникнуть осложнения.