Аборт на Курской

Аборт - прерывание течения беременности по причине тяжёлых нарушений развития эмбриона (медицинские показания), или из финансовых, психологических, жилищных и др. соображений (социальные показания). Аборты делят на ранние (в 1 триместре) или поздние (при наличии плаценты).

аборт на курскойВ 1 триместре плодные оболочки непрочно сращены со стенкой матки, поэтому такое прерывание беременности можно сделать с помощью:

• Инструментов. Показано на сроке до 12 недель. После введения в наркоз устанавливают цервикальный расширитель, и врач под визуальным контролем УЗИ с помощью кюрет удаляет эмбрион и его оболочки вместе с эндометрием.
  • Вакуум-экстракции. Показана до 7 недель беременности. С помощью специального прибора врач аспирирует (вытягивает) плодное яйцо и оболочки из полости матки. При этом мышечная стенка её не травмируется, манипуляция занимает не больше 10 минут, проводится под обезболиванием и имеет почти нулевой риск осложнений.
  • Лекарств. Показано до 9 недель, далее эффективность снижается. Проходит в 2 посещения: сначала женщина принимает мефипрестон - средство, подавляющее действие прогестерона и провоцирующее гибель плода. Через 48 часов вводят простагландины для стимуляции маточных сокращений, и её содержимое выводится наружу. Этот этап длится 4-6 часов, во время него женщина находится в стационаре.

После 13-й недели прерывать беременность сложнее из-за размеров плода и наличия плаценты. Процесс осуществляют с помощью медикаментов, стимулируя преждевременные роды, в 3 стадии: размягчения цервикса (12-36 ч, женщина остаётся дома), стимуляция сокращений миометрия (10-48 ч, в стационаре), и изгнание плаценты (сразу после изъятия плода, или в течение 30 минут после; если плодное место не отходит - женщине дают наркоз и проводят кюретаж).

Выбор определённого метода аборта врач делает с учётом индивидуальных особенностей пациентки.

В основном учитывают срок беременности и наличие родов ранее:

• Если женщина забеременела впервые, в приоритете инструментальный аборт или вакуум-экстракция - это самые безопасные с точки зрения развития осложнений способы.
  • Для рожавших пациенток больше подходят лекарственные способы проведения аборта на любом сроке.

Как подготовиться

Если врач не сказал о необходимости готовиться на дому, то особой подготовки не требуется.

Перед вакуумным абортом следует прийти натощак, отказавшись от еды начиная с полуночи в день назначенной операции.

Иногда используют атравматичные расширители канала шейки матки, изготовленные из ламинарии: их ставят за 4 часа до процедуры, поэтому врач может назначить прийти за несколько часов до непосредственного проведения аборта.

Почему стоит выбрать нашу клинику на Курской?

аборт курскаяБезопасность аборта зависит от многих факторов: опыта и знаний персонала, качества оборудования и препаратов, своевременного выявления осложнений. Обращаясь к нам, Вы получите своевременную, квалифицированную медпомощь в полном объёме на любом этапе выполнения аборта.

Прерывание беременности будут выполнять врачи высшей медицинской категории, с большим опытом и сертификатами, позволяющими им проводить такие вмешательства;

Все манипуляции проводятся с помощью современного импортного оборудования и инструментария последних поколений.