Аборт на Кутузовской

Аборт – это искусственное прерывание беременности по личному желанию женщины или по медицинским показаниям. Без предписания, по желанию пациентки, аборт проводится на ранних сроках. По медицинским показаниям он может быть сделан на поздних сроках. Способ прерывания беременности определяется врачом.

аборт КутузовскаяПроцедура возможна не хирургическая и хирургическая. Метод зависит от срока беременности.

• Медикаментозный. Оптимален на сроке 4-5 недель. Препараты в форме таблеток обычно принимают однократно, после чего под их действием запускается процесс изгнания плодного яйца из полости матки. Для организма эта процедура наиболее щадящая, но приём гормонального препарата может вызвать нарушения цикла.
  • Вакуум-аспирация (мини-аборт). Проводится до 5 недели. Плодное яйцо удаляют при помощи особого вакуумного насоса. Риск осложнений после процедуры не высок.
  • Классический кюретаж. Проводится в стационаре под наркозом. В процессе операции плодное яйцо выскабливается из полости матки. Риск осложнений достаточно высок.

По возможности врач выбирает максимально щадящий метод.

Медикаментозными показаниями, чтобы сделать аборт, являются:

• патологии развития плода;
  • гибель плода;
  • наличие врождённых генетических заболеваний у уже имеющегося ребёнка;
  • угроза для жизни матери на фоне вынашивания или родов;

Также аборт может быть рекомендован в том случае, если женщине по состоянию здоровья на ранних сроках вынашивания приходится принимать препараты, которые могут приводить к врождённым уродствам у будущего ребёнка.

Как подготовиться

Врач перед абортом назначает женщине обследование и ряд анализов. Точный список зависит от выбранного метода прерывания беременности. При медикаментозном аборте завтрак нужен лёгкий, а при хирургическом с использованием наркоза есть запрещено. При хирургических вмешательствах также обязательной является эпиляция интимной зоны.

Об особой подготовке врач заранее информирует пациентку. Если по результатам анализов и обследования выявлены противопоказания к проведению выбранного метода аборта, его заменяют на тот, что допустим для пациентки. В этом случае может потребоваться сдача дополнительных анализов.

Почему стоит выбрать нашу клинику

аборт Кутузовский проспектАборт для женского организма, даже проводимый щадящим методом, является тяжёлым испытанием, которое может приводить к осложнениям. Высокая квалификация медиков и современное техническое оснащение дают возможность провести прерывание беременности с минимальными рисками.

Наличие лицензии на проведение абортов на ранних и поздних сроках позволяет получить женщинам в нашем центре высококвалифицированную помощь в различных ситуациях.