Аборт на Нагорной

Медицинским абортом называют вмешательство для прерывания нежеланной или протекающей с отклонениям беременности. Проведение операции в стерильных условиях больницы под контролем медработников.

В зависимости от срока беременности и наличия родов в анамнезе врач подбирает самый подходящий вид аборта персонально каждой пациентке:

• Прерывание посредством операции. Рекомендуется нерожавшим женщинам, потому что при этом отсутствует риск инфекционных осложнений. Применяют кюретаж или микро-аборт.

аборт нагорнаяСделать аборт вакуум-экстрактором можно до 7 недель. Суть операции - в высасывании плодного яйца специальным устройством. При этом матка не травмируется, а ткани эмбриона полностью отстаивается, если вмешательство сделано вовремя. Оптимальный вид прерывания первой беременности.

Кюретаж (выскабливание) делается до 12 недель, если женщина не готова стать матерью, или до 22, если его назначает врач. Операция проходит в стериальных условиях под контролем УЗИ; доктор извлекает плод и плаценту с помощью кюрет.

• Медикаментозное прерывание. Сделать аборт можно и при помощи препаратов. В зависимости от срока беременности врачи используют разные медикаментозные схемы.

До 9 недель применяют двухфазный метод: сначала пациентка пьёт средство для умерщвления зародыша (мефипрестон), которое действует в течение 2 суток. Затем нужно лечь в больницу для стимуляции маточных сокращений, которых добиваются введением простагландинов. За 4-6 часов полость матки освобождается от плодного материала.

На сроке от 13 недель практикуют искусственное преждевременное родоразрешение. Для этого женщина на дому применяет лекарства, размягчающие шейку матки, а затем ложится в стационаре, где может пробыть от 0,5 до 2 суток, пока не произойдёт изгнание плода с плацентой. Бывает, что плодное место остаётся в матке - тогда пациентке делают выскабливание под анестезией.

До 12 недель женщина имеет право оборвать нормально протекающую, но нежеланную беременность. На более позднем этапе решение принимает врач, с учётом таких факторов:

• Социальных (отец ребёнка погиб или находится в месте лишения свободы; пациентка забеременела при изнасиловании);
  • медицинских рисков для здоровья матери (тяжёлые системные заболевания: артериальная гипертензия, болезни щитовидки, диабет; болезни печени и почек; онкологические процессы в организме; тяжёлая форма токсикоза);
  • утрата женщиной дееспособности (например, при психических расстройствах);
  • установленных пороках развития или предпосылках для них (ТОРЧ-инфекции в 1 триместре; выявленные на скрининге отклонения, указывающие на генетические аномалии).

Как подготовиться?

аборт нагорнаяНакануне операции врач расскажет о том, что нужно сделать на дому. Если Вам не дали конкретных указаний - можете провести эпиляцию интимных мест и слегка завтракать перед вмешательством.

В стационар стоит взять комплект постельного белья, ночную рубашку, сменное нижнее бельё. Если Вы принимаете какие-либо медикаменты, то их обязательно нужно взять с собой. Также захватите контейнер и жидкость для линз, если Вы с их помощью корректируете проблемы со зрением.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

Все клиники нашего медицинского центра оборудованы современной техникой, что упрощает работу докторов и качество операций в целом. Наши специалисты имеют многолетний опыт и являются сертифицированными врачами высшей категории.

Также мы оказываем психологическую поддержку и создаём комфортные условия пребывания в больнице, с чуткостью и уважением относимся к нашим пациентам и гарантируем им строгую конфиденциальность.