Аборт на Новослободской

Аборт - осознанное и запланированное женщиной избавление от беременности. Его проводят по медицинским показаниям, или при неготовности пациентки к роли матери. Надлежащие условия для такой манипуляции возможно создать только в лечебном учреждении.

аборт новослободскаяПрерывание беременности осуществляют с помощью операции или особых лекарств. Для каждой женщины врач персонально выбирает тот метод, который позволит максимально избежать осложнений.

Микро-аборт - считается наиболее безопасным видом раннего (до 7 нед.) прерывания беременности. В ходе операции особое устройство вытягивает из матки плод и все придаточные структуры, не повреждая матку.

Кюретаж (выскабливание) - по общим показаниям делается до 12, по специальным - до 22 недель под наркозом. Специальные инструменты создают доступ через шейку матки, после чего плод удаляется по частям, а его вспомогательные структуры аккуратно срезают со стенок матки.

Медикаментозные - включают 2 базовые схемы, используемые на разных сроках беременности:

• Ранний аборт проводят двухфазно не позднее 9 недель. Сначала вызывают гибель эмбриона из-за мефипрестона, который подавляет толерантность матки к прогестерону, а через 2 суток в больнице вводят простагландины для выведения из матки плодных остатков.
  • Поздний аборт делают с 13 недель. Для этого размягчают цервикс особыми средствами на дому, после чего женщина приезжает в стационар и ей вводят средства, стимулирующие маточные сокращения. В результате плод, а затем плацента выводятся наружу. При неполном выходе плаценты врач делает кюретаж.

Кроме нежелания иметь детей, что позволяет делать аборт не позднее 12 недель, есть список показаний для поздних абортов:

• Генетические патологии плода, аномалии развития.
  • Нахождение отца ребёнка в тюрьме.
  • Смерть отца ребёнка.
  • Беременность как результат изнасилования.
  • Тяжёлые патологии сердечно-сосудистой, эндокринной системы (диабет, зоб, гипертензия).
  • Патологии печени, почек.
  • Инфекции (ТОРЧ до 12 нед.; ВИЧ, туберкулёз, сифилис, гепатит).
  • Патологический гестоз (рвота от 10 раз в день).
  • Онкологические заболевания у женщины.
  • Язвенная болезнь в стадии декомпенсации.

Как подготовиться?

Вопросы питания и особой подготовки обсуждаются на предварительной консультации с доктором.

При отсутствии конкретных указаний достаточно сделать эпиляцию интимных мест и исключить тяжёлую пищу сейчас день до аборта.

Обязательно нужно взять с собой лекарства, которые Вы пьёте регулярно, паспорт с обменной книжкой, очки или линзы, постель, ночную рубашку и сменное нижнее бельё, прокладки.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт новослободскаяЛюбая операция - вмешательство в постоянство внутренней среды организма. Поэтому вмешательства всегда несут риск осложнений, и даже опасных для жизни состояний.

Мы позаботились о том, чтобы аборты в нашей клинике проходили гладко и без осложнений:

• был подобран штат врачей высшей категории, которые имеют большой профессиональный опыт;
  • закуплено импортные высококачественное оборудование для диагностических и лечебных процедур;
  • осуществляется строгий контроль соблюдения санитарных правил;
  • используются только оригинальные и сертифицированные лекарства.

Также каждому пациенту мы предоставляем гарантированную анонимность, комфортные палаты и психологическую помощь.