Аборт на Павелецкой

Медицинский аборт - операция по прерыванию нежелательной или неправильно протекающей беременности, который осуществляется врачом в условиях стационара, с соблюдением правил асептики и антисептики.

аборт на павелецкойВыбор метода прерывания беременности зависит от срока, состояния здоровья и наличия родов перед нынешним обращением к врачу:

Микро-аборт (вакуумный)

Результативен на самых ранних (до 7 недели) сроках. Врач через раскрытую шейку матки аспирирует эмбрион специальным прибором. Метод идеально подходит нерожавшим пациентам, поскольку не повреждает стенки матки.

Медикаментозный аборт

Делается до 9 недели. Лучше всего применять его у рожавших женщин. Сначала пациентка дают принять мефипрестон - средство, вызывающее гибель эмбриона. Через 2 дня женщина должна прийти в больницу, где ей введут простагландины. Под действием их матка начнёт сокращаться, и эмбрион со всеми его оболочками выводится наружу в течение 4-6 часов.

До конца 1 триместра по социальным, и до 22 недель - по медицинским причинам в качестве аборта может проводиться кюретаж (выскабливание). Под наркозом доктор раскрывает шейку матки специальным инструментом, и удаляет через цервикальный канал её содержимое кюретами. При выскабливании не возникает воспалительных осложнений, потому что врач полностью удаляет плодное место при вмешательстве.

С 13 недель сделать аборт указанными выше способами становится сложно из-за плаценты и размера плода, поэтому иногда врачи прибегают к стимулированию досрочных родов. Для этого сначала под действием препаратов размягчают цервикс, затем в условиях больницы вводят медикаменты для стимуляции сокращений матки, и плод извлекается наружу. После него должна выйти плацента; если это происходит не полностью - женщине делают анестезию и проводят выскабливание.

Медицинские основания для аборта включают ряд патологий у женщины или эмбриона:

• тяжёлые нарушения работы эндокринной или сердечно-сосудистой систем (сахарный диабет, патологии щитовидной железы, артериальная гипертензия);
  • онкологические заболевания (крови - лейкозы; органов - рак, саркома, карцинома);
  • специфические инфекции диссеминированного характера (туберкулёз, сифилис, ВИЧ);
  • краснуха в первый триместр беременности;
  • аномалии и пороки развития плода, генетические нарушения (спина Бифида, синдром Дауна, Марфана, Патау);
  • тяжёлый токсикоз;
  • язвенная болезнь с желудочным кровотечением в анамнезе.

Как подготовиться

аборт на павелецкойЕсли перед операцией нужна предварительная подготовка - врач подробно расскажет о ней на консультации. Нелишним будет удаление волос из зоны бикини перед вмешательством.

Если женщина хочет сделать микро-аборт, в день операции нельзя принимать пищу, начиная с полуночи. Прийти в клинику нужно на голодный желудок.

Иногда для раскрытия цервикса врач применяет специальные лубриканты или расширители, которые за несколько часов подготавливают канал шейки матки к дальнейшему вмешательству. В таком случае врач подробно расскажет, как установить расширитель, или заранее назначит приём.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

Любой аборт - вмешательство, нарушающее гомеостаз в организме. Поэтому крайне важно, чтобы условия его проведения были созданы с учётом гигиенических требований, а квалификация докторов была достаточной.

В нашей клинике:

• Работают доктора высшей категории, у которых есть все соответствующие сертификаты;
  • соблюдаются правила стерилизации инвентаря и обработки помещений; аборт проводят в стерильных условиях;
  • комфортабельные палаты для послеоперационного пребывания;
  • есть самое современное оборудование;
  • используются только протестированные и сертифицированные лекарства.

Все это нивелирует риск осложнений после аборта, поэтому наши пациенты могут быть уверены в том, что все пройдёт безопасно и безболезненно.