Аборт на Первомайской

Аборт - это искусственное прерывание беременности, которое проводят по медицинским и социальным показаниям. Различают ранние (до 12 недель) и поздние (с 12 недели) аборты.

аборт первомайскаяСуществует несколько методов прерывания уже наступившей беременности:

• Хирургический. Проводится врачом с помощью специального оборудования, под общим или местным обезболиванием. Традиционный метод с помощью кюреток применяют редко, из-за большого риска травмировать стенку матки.
  • Вакуум-экстракция. Наиболее популярный метод хирургического прерывания беременности, проводится на ранних сроках (до 7 нед.). Для извлечения плода и его оболочек используют специальный прибор - вакуум-экстрактор. Это позволяет извлечь содержимое матки, не повреждая её стенки. Риск бесплодия после вакуум-экстракции минимален.
  • Медикаментозный аборт. Проводят на сроке меньше 9 недель. Женщина принимает два медикамента с интервалом в 2 дня: мифепристон, который блокирует восприимчивость матки к прогестерону, одновременно расширяя канал её шейки, и спустя 48 часов - простагландины, которые стимулируют сокращения матки и изгнание плода и его оболочек. После введения простагландинов женщина остаётся под наблюдением в течение 4-6 часов. Через 14 дней назначают осмотр с целью проконтролировать состояние пациентки.

Поздний аборт

Проводят на сроке свыше 13 недель, когда сформировано плодное место. Проводится в три стадии:

1. Раскрытие цервикального канала. С помощью медикаментов безболезненно раскрывается шейка матки (12-36 ч).
  2. Стимуляция маточных сокращений (10-48 ч) - происходит изгнание плода под действием лекарств, стимулирующих маточную деятельность. Сокращения болезненны, могут потребовать приема обезболивающих.
  3. Извлечение плаценты. Плодное место может отходить самостоятельно, но если этого не происходит, женщине делают общее или местное обезболивание и проводят выскабливание.

В зависимости от анамнеза, предпочтение стоит отдавать разным видам прерывания беременности:

• Для нерожавших женщин оптимально проведение абортов на ранних сроках - хирургическим методом, с помощью вакуум-экстракции.
  • Если женщина раньше рожала, это повышает вероятность успешного проведения медикаментозного аборта и аборта на поздних сроках.

Как подготовиться

Перед вакуум-экстракцией нужно прийти натощак, исключив приём любой пищи с 12 часов ночи того дня, когда запланировано вмешательство.

Для нерожавших женщин перед вакуумным абортом может понадобиться расширить шейку матки специальным расширителем из ламинарии, который мягко и безболезненно подготовит цервикальный канал к операции за 4 часа.

Почему стоит выбрать нашу клинику

аборт первомайскаяОчень важно, чтобы аборт проводился в надлежащих условиях, а медицинский персонал обладал достаточным количеством навыков и знаний, чтобы своевременно и качественно оказать помощь в случае развития осложнений.

Обращаясь в клинику на Первомайской, Вы:

• Получите полный объём медицинской помощи - аборты проводят только врачи высшей категории;
  • можете быть уверены в правильности подобранного метода прерывания беременности - все наши специалисты имеют необходимые сертификаты;
  • получите качественное обслуживание на время нахождения в стационаре;
  • можете записаться на любой удобный Вам день недели.

Мы работаем без выходных и перерывов. Записаться на консультацию можно по телефону или через онлайн форму прямо на сайте.