Аборт на Пионерской

Аборт - прерывание течения беременности, которое связано с медицинскими (генетические отклонения, пороки развития) или социальными (незапланированная беременность) причинами. До 12 недель аборты считаются ранними, после 12-й недели (когда сформирована плацента) - поздними.

аборт пионерскаяРанние аборты проводят несколькими способами. Выбор конкретного метода зависит от того, была ли ранее беременность и роды, и срока, на котором женщина обратилась к врачу:

• Инструментальный (хирургический). Женщина может сделать аборт хирургическим методом до 12-й недели. Вмешательство проводят под общей или местной анестезией. Под контролем аппарата УЗИ врач извлекает плод и его оболочки с помощью специальных кюрет.
  • Вакуум-экстракция (мини-аборт). Прерывание беременности вакуумом возможно до 7 недели беременности. При этом с помощью вакуум-экстрактора врач извлекает плод и его оболочки, которые отслаиваются от стенки матки под действием отрицательного давления. Вмешательство занимает до 10 минут, является малотравматичным и даёт минимальный риск осложнений.
  • Лекарственный. Наиболее эффективен на сроке до 9 недель. Проводится в 2 этапа: сначала женщина принимает таблетку мефипрестона, которая блокирует чувствительность тканей матки к прогестерону и повышает - к простагландинам. В результате происходит гибель плодного яйца, которое через 48 часов удаляют, вводя женщине внутривенно или через влагалище простагландины, вызывающие маточные сокращения и изгнание её содержимого. Это занимает 4-6 часов, в течение которых женщина должна оставаться в стационаре.
  • Поздние аборты проводят лекарственной стимуляцией преждевременных родов в три стадии: на дому - стадия раскрытия цервикального канала (12-36 ч), затем в стационаре - стимуляция сокращений матки (10-48 ч), и после - отделение плаценты. Если плодное место не отходит самостоятельно, женщине проводят выскабливание (кюретаж) под местным или общим наркозом.

Перед выбором того или иного вида аборта врач учитывает анамнестические данные пациентки: возраст, наличие родов и детей до этого, желание или нежелание иметь ещё детей:

• Инструментальные и мини-аборты наиболее подходящий метод прерывания первой беременности - все происходит под контролем врача, потому риск осложнений и развития бесплодия минимален.
  • лекарственное прерывание беременности показано женщинам, которые уже рожали - их матка более чувствительна к препаратам, а сократительная активность её выше. Также у них более широкий цервикальный канал, что уменьшает риск его травматизации.

Как подготовиться

В большинстве случаев специальную подготовку не проводят. Нерожавшим женщинам могут назначить приём за 4 часа до вмешательства, чтобы поставить специальный расширитель из водорослей в цервикальный канал - такой метод его раскрытия нетравмвтичен, мягок и проходит безболезненно.

Перед вакуумным абортом женщине нельзя есть в день операции, начиная с 12 часов ночи.

Почему стоит выбрать нашу клинику

аборт пионерскаяУспешность проведения аборта зависит от ряда факторов, главные из которых - качество используемых препаратов, оборудования, опыт и компетентность врачей. Обращаясь к нам, Вы:

• будете проводить аборт у врачей высшей категории с большим опытом работы и необходимыми сертификатами, подтверждающими их компетентность;
  • можете быть уверены в качестве аппаратуры - мы используем только импортные инструменты и аппараты последних поколений;
  • получите качественное медицинское и сервисное обслуживание при нахождении в стационаре.

Наш персонал внимательно наблюдает за течением процесса у каждого пациента, чтобы вовремя оказать помощь.