Аборт на Полежаевской

Аборт – это особая процедура, которая требует особого профессионального подхода. Правильный выбор клиники поможет решить проблему безопасно без негативных последствий для своего здоровья. Мы предлагаем помощь квалифицированных специалистов, которые имеют необходимые знания, навыки, сертификат.

аборт полежаевскаяЖенщинам сегодня предлагают несколько методов прерывания беременности:

Хирургический

Это сложная, ответственная процедура, которую можно доверить только грамотному гинекологу, потому что любое неправильное, непрофессиональное действие может привести к очень неприятным результатам. Аборт можно делать на сроках до 12 недель. Врач с помощью специальных инструментов выскабливает и выводит эмбрион. Этот метод отличается большим количеством побочных эффектов, которые можно избежать, если довериться грамотному специалисту.

Медикаментозный

«Бархатный» аборт считается самым безопасным и простым. Он не требует непосредственного участия врача так, как прерыванием беременности занимается специальный препарат, который провоцирует сокращение матки и провоцирует самопроизвольный выкидыш. Этот метод очень часто специалисты назначают молодым нерожавшим девушкам, чтобы избежать развития бесплодия и других неприятных последствий.

Вакуумный

Мини-аборт заключается в высасывании плода посредством специального устройства. Процедура проводится достаточно быстро и занимает не более 20 минут. Этот способ не наносит больших травм организму, он достаточно щадящий и отличается небольшим количеством побочных последствий.

Есть некоторые показания к аборту:

• Медицинские предписания.
  • Личное желание пациентки.
  • Беременность после насильственных действий.
  • Внематочная беременность.
  • Смерть и патологии плода.

Как подготовиться

Очень важно перед любым абортом сдать все анализы и пройти назначенные гинекологом обследования, также необходимо:

Освободить интимные зоны от волос с помощью эпиляции.

Принять душ.

Отказаться за несколько дней до операции от спиртных напитков.

Прекратить прием пищи за 12 часов до прерывания беременности.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт полежаевскаяУдобное расположение, квалифицированный персонал, высокий уровень обслуживание, соблюдение медицинской этики все это можно найти в нашем медицинском центре.

У нас работают профессиональные врачи высшей категории, за долгие годы существования мы смогли накопить богатую техническую базу, которая включает в себя современное оборудование. Клиника имеет лицензию и принимает пациентов ежедневно.