Аборт на Пражской

аборт на пражскойАборт – это искусственное медицинское прерывание беременности по желанию женщины или медицинским показаниям. В основном процедура проводится до 20 недель или при весе плода не более 400 грамм (в случае если сроки неизвестны).

Лучше всего обратиться к врачу при первых признаках на ранних сроках. В этом случае сложной операции можно избежать и аборт не принесет никаких серьезных осложнений и последствий.

Разновидности абортов

Классификация прерывания беременности выглядит следующим образом:

• Медикаментозный аборт. Максимальные сроки проведения 8 недель. Не всегда эффективен, но имеет много преимуществ: отсутствие анестезии, минимальная травматичность, низкий риск появления бесплодия. Оптимальный, щадящий вариант для нерожавших, молодых девушек.
  • Мини-аборт. Плод в этом случае удаляется посредством вакуумосператора. Отличается высокой скоростью проведения, небольшим количеством побочных эффектов, низким уровнем травматичности. Можно делать до 7 недель, но чем раньше женщина обратиться в клинику, тем легче для нее пройдет операция.
  • Хирургический аборт – это сложная процедура, которую можно проводить до 12 недель. Высокий показатель травматичности, большой риск развития побочных эффектов. Но несмотря на большое количество недостатков – это самая востребованная и часто проводимая операция в гинекологии.

Можно отметить несколько основных предпосылок к аборту:

• Личные - решение женщины.
  • Социальные – изнасилование, которое повлекло беременность.
  • Медицинские – наличие некоторых заболеваний у пациентки, патологии, отклонения или летальный исход плода, внематочная беременность.

Главные этапы подготовки:

• диагностика;
  • сбор всех анализов;
  • осмотр у гинеколога и заключение врача;
  • санация влагалища;
  • за 2-3 дня до процедуры отказ от половой жизни, приема противовоспалительных препаратов, спиртных напитков;
  • эпиляция интимных мест;
  • соблюдение личной гигиены.

аборт на пражскойНаш медицинский центр отличается рядом преимуществ:

• Деликатное отношение к здоровью пациентов.
  • Прием и проведение абортов грамотными, сертифицированными врачами высшей категории.
  • Технологически оснащенные операционные.
  • Доступная цена и удобные формы оплаты.
  • Чистота, комфорт, располагающая атмосфера.
  • Соблюдение медицинской этики, прекрасный сервис, корректное общение.
  • Конфиденциальность.

Наша клиника – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время и здоровье. Мы гарантируем деликатное отношение.