Аборт на Проспекте Мира

Аборт  - это прерывание беременности по медицинским показаниям или по желанию женщины. Такая сложная и ответственная процедура должна проводиться только в лицензированных клиниках, квалифицированными специалистами. Перед абортом необходимо пройти гинекологический осмотр и сдать целый ряд важных анализов.

аборт проспект мираСуществует два типа прерывания беременности:

• самопроизвольный или выкидыш;
  • искусственный, с помощью врача.

Аборт на ранних сроках – до 12 недель, на поздних сроках – с 12 до 28 недель. В более поздний период – преждевременные роды.

Аборт классифицируется на:

• Медикаментозный

Основывается на приеме пациентки специального препарата. Максимальный срок – 8 недель. Самый легкий, безопасный, безболезненный аборт, который не вызывает бесплодия, отличается быстрой реабилитацией и не требует анестезии.

• Вакуумный или мини-аборт

Рекомендован на сроках не превышающих 8-ми недель. Противопоказан женщинам после 35 лет. Процедура требует местного или общего обезболивания. Проводится с использованием вакуум-аспиратора. Прерывание беременности проходит достаточно быстро, примерно 10 минут. Небольшой срок восстановления, минимальная травматичность.

• Хирургический

Это классическая процедура с применением специальных инструментов. Проводится на сроках не превышающих 12 недель. Требуется местная или общая анестезия. Достаточно травматичный и болезненный процесс, который требует более длительную реабилитацию.

Существуют следующие показания к применению инвазивного вмешательства:

• летальный исход или опасное состояние плода, которые были выявлены после целого ряда исследований;
  • личный выбор женщины, аборт разрешен на сроках до 12 недель;
  • внематочная беременность;
  • опасные осложнения, которые могут привести к гибели пациентки;
  • некоторый перечень заболеваний;
  • изменение здоровья девушки в худшую сторону;
  • беременность возникшая вследствие изнасилования.

Как подготовиться

Предварительно сдаются все необходимые анализы.

• Медикаментозный аборт. Нельзя за несколько дней употреблять алкоголь в любых дозах. Перед приемом таблетки важно легко пе6рекусить.
  • Мини-аборт. Пройти обследования на ВИЧ, свертываемость крови, сифилис.
  • Хирургический аборт. Надо сделать эпиляцию интимной зоны. Процедуру лучше проводить на голодный желудок.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт проспект мираК основным преимуществам нашего медицинского центра можно отнести:

• Бесплатные консультации по телефону.
  • Грамотный персонал с высоким уровнем квалификации и умением корректно общаться с пациентами.
  • Современное оборудование.
  • Соблюдение конфиденциальности.
  • Доступные цены.

Наша клиника работает ежедневно без выходных и праздничных дней. Врачи принимают по предварительной записи, которую можно провести по телефону.