Аборт на Проспекте Вернадского

аборт проспект вернадскогоВ нашем лицензированном медцентре можно сделать качественный, безопасный аборт. У нас трудятся грамотные врачи, которые отличаются наличием высшей категории, большого опыта, необходимыми навыками и медицинской этики. Современные операционные, новое оборудование, соблюдение всех сан-эпидемиологических норм.

Каждая женщина должна понимать, что прерывание беременности можно доверять только проверенным, грамотным специалистам, иначе можно поплатиться своим здоровьем и возможностью впоследствии иметь детей.

Разновидности абортов

Современная гинекология предлагает несколько видов прерывания нежелательной беременности:

• Хирургический аборт. Это сложная, ответственная процедура, которая является небольшой операцией так, как на организм пациентки производится механическое воздействие. Чтобы сделать аборт используют специальные инструменты, которыми выскребают плод. Этот метод отличается повышенной травматичностью и высокими рисками развития сложных, необратимых побочных эффектов.
  • Медикаментозный аборт. Его еще называют «бархатным» так, как он считается самым безопасным, простым и нетравматичным. С помощью воздействия таблетки происходит сокращение матки, что приводит к выкидышу. Такое прерывание беременности не всегда эффективно.
  • Вакуумный аборт. Этот метод заключается в высасывании эмбриона посредством специального устройства. Он не требует дополнительной реабилитации, отличается минимальным количеством побочных действий, занимает минимум времени.

На более поздних сроках от 12 до 28 недель прерывание беременности происходит за счет вызывания преждевременных родов. Но такая процедура разрешена только в особых случаях.

Самое главное и основное показание – это желание женщины. Также аборт делают в следующих случаях:

• Внематочная беременность.
  • Выявление некоторых заболеваний у будущей матери.
  • Беременность вследствие насильственных действий.
  • Патологии или опасные состояние плода или пациентки.

Этапы подготовки

Перед проведением аборта необходимо:

• сдать анализы;
  • подготовить себя психологически;
  • собрать личные вещи и приобрести гигиенические прокладки;
  • провести эпиляцию интимных зон;
  • соблюсти все требования личной гигиены (помыться).

Наши достоинства

аборт проспект вернадскогоНаша клиника отличается целым рядом преимуществ:

• высокий уровень обслуживания;
  • доступные цены;
  • оборудованные операционные и зоны ожидания;
  • соблюдение конфиденциальности;
  • высококлассный, ответственный персонал.

В нашем медицинском центре ежедневный прием ведут врачи высшей категории. Стать нашей пациенткой можно по предварительной записи, которая проводится по телефону. Доверяя нам, вы сохраняете свое здоровье.