Аборт на Речном Вокзале

Аборт должен проводиться только специалистами в медицинском центре. Это сложная, ответственная процедура, которая требует особого подхода и определенных знаний. Предварительно нужно сдать анализы, посетить кабинет, где проводится УЗИ и пройти еще ряд обследований, назначенных врачом.

аборт речной вокзалВыделяют несколько видов прерывания беременности:

• Вакуумный или мини-аборт. Разрешен на ранних сроках до семи недель. Процедура проводится с использованием специального оборудования. Отличается: быстрой реабилитацией, оперативностью, минимальной травматичностью. Редко приводит к бесплодию
  • Медикаментозный. Самый простой, щадящий метод, который используется на ранних сроках. Врачи выдают таблетку, которая помогает избавиться от нежелательной беременности. Такой аборт очень часто используют для прерывания беременности у молодых, нерожавших девушек. Это помогает уберечь их от бесплодия и травм, которые могут привести к опасным, необратимым последствиям.
  • Хирургический. Сложная, травматичная операция с применением специального инструмента. После такого аборта женщине требуется достаточно длительная реабилитация.

Прерывание беременности проводится в следующих случаях:

• женщина изъявила личное желание:
  • наличие некоторых заболеваний, патологий у пациентки или плода;
  • гибель эмбриона;
  • появились опасные моменты, при которых необходим аборт, как спасение жизни или здоровья;
  • есть опасность, что ребенок родится больным или инвалидом.

Как подготовиться

аборт речной вокзалПеред прерыванием беременности важно сдать все анализы и пройти необходимые обследования. Если намечается хирургическая операция надо провести депиляцию в области интимных мест. Обязательно соблюдение личной гигиены.

С собой в больницу нужно взять:

• гигиенические прокладки лучше ночные или с большим количеством капель;
  • легкую ночную сорочку;
  • домашние тапочки;
  • чистые носочки;
  • полотенце или пеленку;
  • халат.

Почему стоит выбирать нашу клинику

Медицинский центр ведет запись по телефону и работает ежедневно без каких-либо выходных.

Наша клиника отличается:

• наличием лицензии;
  • квалифицированным, грамотным, дружным персоналом;
  • опытными врачами высшей категории с сертификатами;
  • корректным отношением к пациентам;
  • соблюдением конфиденциальности.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону.