Аборт на Семеновской

Медицинским абортом называют прерывание нежеланной или патологически протекающей беременности (наличие пороков и аномалий развития плода, генетических болезней). По сроку различают ранние (до появления плаценты) и поздние (при наличии плаценты) аборты.

аборт семеновскаяСделать аборт на ранних сроках можно несколькими методами:

• Хирургическим (инструментальный метод, кюретаж). Женщину вводят в наркоз или делают местную анестезию, после чего врач устанавливает расширитель на шейку матки, и кюретами проводит удаление её содержимого. Делается до 12 недель.
  • Вакуум-экстракции. На сроке менее 7 недель можно сделать мини-аборт с помощью вакуум-экстрактора: для этого женщине делают анестезию, и извлекают плодные оболочки и яйцо. Процедура занимает около 10 минут, при этом целостность мышечного слоя матки сохраняется, а риск осложнений сводится к минимуму.
  • Медикаментами. До 9 недели беременности можно применять лекарственную стимуляцию маточных сокращений. Вмешательство делится на амбулаторный этап, при котором женщина должна выпить таблетку мефипрестона, подавляющего действие прогестерона на матку, и стационарного, когда через 48 часов пациентка вводят простагландины для стимуляции сокращения матки и отторжения её содержимого.

На сроке от 13 недель аборт проводят, стимулируя искусственные роды. Такая процедура выполняется в три стадии: сначала с помощью лекарств размягчают шейку матки (в течение 12-36 ч). Потом женщина находится в больнице, и под наблюдением медперсонала ей вводят препараты для стимуляции сокращений матки (10-48 ч). При необходимости боль купируют анальгетиками. После отторжения плода врач ожидает, когда полностью отторгнется плацента, и, если этого не происходит - удаляет ее инструментально под анестезией.

Подбор наиболее подходящего способа проведения аборта зависит от наличия в анамнезе пациентки родов до этого:

• Для нерожавших пациенток более безопасно прерывать беременность хирургическим методом или с помощью вакуум-экстракции.
  • Для рожавших пациенток более подходящий вариант - проведение ранних и поздних абортов с помощью лекарств.

Как подготовиться

Как правило большинство методов специальной подготовки к ним не требуют. Только при вакуум-экстракции следует подготовиться на дому - нельзя есть в день назначенного вмешательства с ночи.

Перед абортом в случае прерывания первой беременности врач может назначить прийти за несколько часов до операции, чтобы установить в цервикальный канал расширитель из водорослей. При набухании он мягко раскроет канал шейки матки, не повреждая его.

Почему стоит выбрать нашу клинику

аборт семеновскаяПри выборе клиники для проведения аборта следует обратить внимание на опыт и квалификацию врачей, а также техническое оснащение её. В нашей клинике созданы все условия для того, чтобы свести риск осложнений при абортах к минимуму.

У нас делают аборт только врачи высшей категории, владеющие специальными сертификатами.

Мы используем самые современные аппараты УЗИ, установки для введения пациентов в наркоз и вакуум-экстракторы.

Наша клиника располагает удобным графиком работы - мы ведем приём в будние и выходные, а также праздничные дни.