Аборт на Севастопольской

аборт на севастопольскойПрерывание беременности порой единственный правильный выход для многих женщин. Чтобы сделать аборт необходимо обратиться в наш медицинский центр, где прием ведут грамотные, квалифицированные гинекологи высшей категории.

У нас созданы все условия для комфортного проведения процедуры на ранних и поздних сроках. Мы соблюдаем медицинскую этику, гарантируем конфиденциальность и максимально деликатное отношение.

Разновидности абортов

Сегодня в гинекологии применяются три метода для прерывания беременности на ранних сроках:

• Хирургический. Этот способ позволяет сделать аборт на серьезных сроках до 12 недель. Чем больше срок, тем выше риск появления различных осложнений и патологий, поэтому специалисты рекомендуют не затягивать и вовремя обратиться к врачу.
  • Медикаментозный. Этот вид прерывания беременности еще называют бархатным, потому что он проводится без какого-либо механического и оперативного вмешательства. Вывод плода происходит за счет действия препарата, который применяется под наблюдением гинеколога.
  • Вакуумный. Оперативный метод, который помогает прервать беременность на ранних сроках до 7 недель с помощью вакуумсператора, который извлекает эмбрион высасыванием. Малотравматичный, безопасный метод с небольшим перечнем побочных действий.

Помимо личного пожелания женщины прервать беременность, существуют еще другие причины для аборта:

• Генетические отклонения, патологии или смерть плода в утробе матери.
  • Выявление у пациентки некоторых заболеваний.
  • Появление беременности после насильственного полового акта.

Этапы подготовки к аборту:

• диагностика;
  • сдача анализов;
  • посещение гинеколога;
  • получение заключения;
  • за 3 дня необходимо прекратить интимные отношения, прием некоторых лекарств, употребление алкогольных напитков;
  • эпиляция паховой зоны тела;
  • посещение душа.

Преимущества нашего медицинского центра

Мы предлагаем:

• доступные цены;
  • ежедневный прием, включая выходные и праздничные дни;
  • проведение процедуры квалифицированными специалистами высшей категории;
  • стерильную, оборудованную, комфортную операционную.
аборт на севастопольскойМы соблюдаем медицинскую этику и практикуем индивидуальный подход к каждой пациентке, для которой разрабатывается собственная программа прерывания беременности и последующего восстановления.

При этом врачи учитывают все особенности организма женщины и срок проведения аборта. При необходимости можно получить бесплатную консультацию по телефону.