Аборт на Щёлковской

Аборт - это самопроизвольное или искусственное прерывание беременности, которое может проводиться по медицинским (наличие генетических заболеваний) и социальным показаниям (нежелание женщины рожать ребёнка в виду финансовых или других обстоятельств).

аборт щелковскаяСуществует несколько методик проведения абортов. Выбор метода зависит от того, является аборт ранним или поздним, рожала ли женщина ранее детей и т.д..

Основные методы, применяемые на ранних сроках беременности (до 12 недель):

Хирургический аборт

Проводится амбулаторно, то есть женщина может вернуться домой в тот же день. Нерожавших женщин предварительно подготавливают к процедуре, вводя расширитель из ламинарии в цервикальный канал - с его помощью он безболезненно расширяется в течение 4 часов.

Вакуум-экстракция

Чаще всего применяемая методика прерывания нежелательной беременности на сроке до 7 недель. Плод и его оболочки извлекаются из матки с помощью вакуум-экстрактора. Само вмешательство занимает около 10 минут, но женщина остаётся в клинике под наблюдением ещё 4-6 часов после его проведения. После вакуум-экстракции матка в последующие две недели будет восстанавливать добеременный размер, что проявляется незначительными кровянистыми выделениями (которые меньше, чем при месячных).

Медикаментозный аборт

Сделать аборт с помощью препаратов можно лишь на сроке до 9 недель. Для этого следует посетить врача, который выдаст Вам препарат, блокирующий действие гормона прогестерона на матку и расширяющий её шейку (Мифегин, или мефипрестона 200 мг). Приняв этот препарат, Вы уже не сможете отменить свое решение о прерывании беременности.

После этого нужно посетить клинику через два дня, чтобы ввести простагландины, которые стимулируют сокращения матки. Происходит отторжение плода и его оболочек. В течение 4-6 часов женщине нужно находиться под присмотром медицинского персонала, после чего можно идти домой. Для контроля состояния пациентки обычно назначают осмотр спустя 2 недели после процедуры.

Поздние аборты

проводят на сроке свыше 13 недель, когда сформирована плацента. Его проводят с помощью препаратов, и сам процесс напоминает искусственную стимуляцию родов. Его проводят в три этапа:

• Размягчение шейки матки. Проводится разными способами, и занимает 12-36 часов. На этом этапе женщина может быть под наблюдением врача или находится дома. Обычно этот этап проходит безболезненно.
  • Стимуляция маточных сокращений. Занимает 10-48 часов, достигается введением препаратов через брюшную стенку, влагалище или капельницу. Сокращения могут быть очень болезненными, и сопровождаться тошнотой и рвотой. Иногда назначают анальгетики, вплоть до наркотических.
  • Удаление плаценты. После изгнания плода плацента может отходить сразу, или через некоторое время. В случае неполного её отторжения, или развития кровотечений женщине проводят выскабливание под общим или местным обезболиванием.

Каждый из перечисленных методов может проводиться как рожавшим, так и нерожавшим пвциенткам, но некоторые из них предпочтительнее для той или другой группы женщин:

• Для нерожавших женщин наиболее показано проведение хирургического аборта, особенно - вакууме экстракции, поскольку эти методы крайне редко осложняются бесплодием и полностью контролируются врачом. Риск осложнений в виде кровотечений, неполного отхождения плодных оболочек минимален.
  • Ранее рожавшим женщинам можно проводить искусственную стимуляцию (поздний аборт) или медикаментозный аборт, поскольку канал шейки матки у них достаточно широкий, а мышцы её восприимчивы к действию простагландинов. При медткаметозном прерывания беременности возможны маточные кровотечения и не адекватная реакция матки на лекарственную стимуляцию, что возникает чаще у нерожавших женщин.

Как подготовиться

Перед вакуум-экстракцией женщине рекомендуется не принимать пищу в день операции с 12 часов ночи. В остальных случаях особой подготовки как правило не требуется.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт щелковскаяПоскольку аборт - это вмешательство, при котором есть большой риск осложнений, важно подойти к выбору клиники для его проведения с особой тщательностью. Выбирая  клинику на Щёлковской, Вы получите:

• Качественное обслуживание и хорошие условия на время пребывания в стационаре;
  • проведение абортов врачами высшей категории, владеющих большим опытом в данной сфере;
  • уверенность в специалистах - все доктора имеют необходимые сертификаты;
  • пристальный контроль за Вашим состоянием во время и после вмешательства;
  • современные и наиболее безопасные методы обезболивания;

Наши специалисты всегда ставят здоровье пациентов на первый план.