Аборт на Соколе

Миллионы женщин в мире принимают решение сделать аборт и обращаются за помощью к опытным гинекологам, способным качественно выполнить серьезную медицинскую процедуру.  Она рекомендована ВОЗ и может проводиться на ранних или поздних сроках развития плода, варьирующихся в пределах от 5 недель до 22 недель.

аборт соколВниманию клиентов нашей клиники предлагаются разные способы прерывания беременности. К ним относятся:

• медикаментозный аборт, предусматривающий пероральный прием лекарственных препаратов, действие которых приводит к гибели эмбриона, его отторжению и выхода из полости матки в момент открывшегося кровотечения, рекомендованный к проведению на 5-7 неделе задержки менструального цикла;
  • вакуумная аспирация, основанная на отсасывании плодного яйца из полости матки при помощи аппаратов, создающих отрицательное давление, рекомендованная к выполнению на 6 - 7 неделе задержки менструального цикла и исключающая опасность повреждения слизистой оболочки полости матки;
  • классический кюретаж, представляющий собой хирургическую гинекологическую операцию, направленную на прерывание беременности на поздних сроках ее развития и предусматривающую механическое выскабливание плодного яйца.

К показаниям, предопределяющим необходимость прерывания беременности на ранних или поздних сроках ее развития, относятся:

• серьезные болезни головного мозга и сердца, печени, почек, эндокринной и нервной системы, органов дыхания и ЖКТ;
  • диагностирование онкологии;
  • нейроинфекции и нестабильность психоэмоционального фона;
  • пристрастие к употреблению алкогольных напитков и наркотических средств;
  • многодетная семья или наличие в ней инвалидов любого возраста, нуждающихся в особом за ними уходе;
  • лишение материнства, свободы, сексуальное насилие;
  • выявление краснухи, эпилепсии;
  • аномальное развитие эмбриона или его замирание;
  • угроза жизни и здоровью женщине при дальнейшем развитии эмбриона.

Как подготовиться к процедуре?

Женщинам, решившим провести прерывание беременности, следует соблюдать простые рекомендаций по подготовке к проведению медицинской процедуры. К ним относятся:

• прохождение диагностики и отказ от употребления пищи, физических нагрузок день проведения аборта
  • сбор необходимых вещей, список которых включает сменную одежду, обувь, гигиенические прокладки, обезболивающие препараты, бутылку воды.

Почему следует выбирать нашу клинику?

аборт соколВрачи высшей категории, работающие в нашей клинике и оказывающие медицинские услуги на высоком профессиональном уровне, помогут решить любые женские проблемы. Они гарантируют качественное проведение абортов разных видов.

Доверяйте опытным врачам, не подвергайте свое физическое и духовное здоровье риску ухудшения и исключите риск развития бесплодия!