Аборт на Студенческой

Абортом называют самопроизвольное или преднамеренное прерывание беременности, которое производят по социальным (финансовым, психологическим, и т.д.) или медицинским (тяжелые болезни и патологии развития плода) соображениям.

аборт на студенческойАборты разделяют по времени проведения на ранние (в 1 триместре) и поздние (начало 2 триместра, по медицинским показаниям - до 20 недель).

На ранних этапах есть несколько способов сделать аборт:

• Инструментальный. Его можно проводить до 12 недель включительно. Вмешательство осуществляют под наркозом (общим или местным) и под контролем УЗИ. Врач устанавливает расширитель шейки матки, после чего специальными кюретами удаляет ее содержимое.
  • Вакуум-экстракция. Вмешательство занимает до 10 минут и делается под обезболиванием. Плодное яйцо с оболочками отслаивается из-за отрицательного давления, создаваемого прибором. Такой метод наиболее безопасен, малотравматичен и практически никогда не приводит к бесплодию в дальнейшем.
  • Медикаментозный. Сделать лекарственный аборт можно при беременности сроком меньше 9 недель, затем риск осложнений возрастает. При выборе этого метода женщина сначала принимает перорально мефипрестон (200 мг) - он блокирует чувствительность эндометрия к прогестерону, вызывая гибель плодного яйца, а также способствует раскрытию шейки матки и усилению её сокращений после приёма простагландинов. Через 48 часов вводят простагландины в виде вагинальной таблетки или через капельницу. Под их действием матка сокращается, и её содержимое выводится наружу. Этот этап проводят под контролем медицинского персонала в стационаре; он длится 4-6 часов.
  • Поздний аборт проводят при сформированной плаценте по принципу стимуляции преждевременных родов с помощью лекарств. Он осуществляется в 3 этапа: сначала женщине вводят лекарства для раскрытия шейки матки (12-36 ч, можно находится дома), затем в течение 10-48 часов стимулируют маточные сокращения (могут использоваться анальгетики). В конце изгнания плода должна отделиться плацента; если она отслаивается не полностью или остаётся в полости матки - женщине под наркозом проводят кюретаж.

Врач может рекомендовать тот или иной способ аборта, исходя из возраста пациентки, наличия у неё до этого родов и детей, и желания иметь их в будущем. При этом:

• Инструментальные способы (кюретаж, вакуум-экстракция) больше подходят для прерывания первой беременности, так как риск кровотечений и других осложнений, включая бесплодие, при этом минимален.
  • Лекарственные аборты лучше применять у тех, кто уже рожал: матка более восприимчива к стимуляции, а цервикальный канал не требует предварительной подготовки.

Как подготовиться

аборт на студенческойОсобой подготовки в домашних условиях требует только вакуум-экстракция: в день операции женщина должна ничего не есть с 12 часов ночи тех же суток.

Если это первая беременность, то врач может назначить приём за 4 часа до операции, чтобы установить расширитель шейки матки из водорослей (ламинария). Он мягко и постепенно подготовит её к дальнейшему вмешательству.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

Риск осложнений при абортах возрастает, если его проводят неопытные врачи, а само вмешательство проводится устаревшим оборудованием или инструментарием.

Обращаясь к нам, Вы можете не беспокоиться насчёт безопасности аборта, поскольку:

• наши врачи-гинекологи имеют большой опыт и высшую врачебную квалификацию, а также необходимые сертификаты, разрешающие им проводить аборты;
  • мы используем современное медицинское импортное оборудование последних поколений: аппараты для наркоза, УЗИ, вакуум-экстракторы и т.д.;
  • штат наших сотрудников состоит из компетентного медперсонала, который обеспечит вам своевременное оказание помощи и должный уход на время нахождения в клинике;

Для удобства наших пациентов мы работаем ежедневно, включая праздничные дни.