Аборт на Тимирязевской

аборт на тимирязевскойЛюбой аборт должен проводиться только в специализированных проверенных клиниках. Нельзя доверять сложную операцию дилетантам так, как это может привести к негативным, необратимым последствиям.

Прерывание нежелательной беременности необходимо доверять только квалифицированному, опытному врачу акушеру-гинекологу.

Есть несколько разновидностей абортов, которые имеют свои недостатки и достоинства:

• Медикаментозный. Прерывание беременности производиться с помощью специального препарата, который пациентка принимает под наблюдением врача. Это максимально безопасный, простой и нетравматичный метод. Особо рекомендуется девушкам, которые забеременели впервые и на этот момент не хотят рожать, но боятся бесплодия.
  • Мини-аборт. Противопоказан пациенткам старше 35 лет. Проводиться за счет использования медицинского вакуумного аппарата, который высасывает эмбрион. Процедура длится не более 20 минут. Минимальный риск развития бесплодия, быстрое восстановление, низкий процент вероятности развития опасных побочных эффектов.
  • Хирургический. Этот метод самый опасный и требует особой подготовки. По сути – это небольшая операция, для проведения, которой необходима общая или местная анестезия, длительной реабилитации. Плод выскабливается и выводится наружу с помощью гинекологических инструментов. Такой аборт имеет много побочных эффектов и после него необходимо длительное восстановление и повторное посещение врача.

Прерывание беременности необходимо в следующих случаях:

• обследования показали, что плод умер или имеет опасные отклонения в развитии, генетические патологии;
  • внематочная беременность;
  • наличие некоторых заболеваний, которые включены в специальный список;
  • беременность после насильственных действий;
  • личное желание пациентки.

Как подготовиться

Предварительно перед абортом необходимо:

• сдать анализы, пройти диагностику, обследование:
  • получить заключение и направление от специалиста;
  • подготовить себя психологически;
  • соблюдать все предписания врача;
  • за 48 часов отказаться от алкоголя;
  • за несколько дней прекратить принимать противовоспалительные медикаменты.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт на тимирязевскойЧтобы сделать аборт и не нанести большого вреда своему организму, важно довериться профессионалам и выбрать наш медицинский центр, который отличается целым рядом достоинств:

• доступные цены;
  • квалифицированный персонал;
  • соблюдение всех этических норм;
  • современное оборудование, чистые кабинеты, наличие всех медицинских инструментов;
  • индивидуальный подход к каждой пациентке с учетом особенностей сложившийся ситуации;
  • бесплатные консультации по телефону.

Наша клиника работает без выходных и праздничных дней. Чтобы попасть на прием к нашим специалистам необходимо позвонить и предварительно записаться.