Аборт на Тульской

Медицинский аборт подразумевает умышленное прерывание беременности, которое осуществляют в специально оборудованных помещениях под контролем медицинских работников, придерживаясь гигиенических требований асептики и антисептики.

аборт на ТульскойИзбавиться от нежелательной беременности можно с помощью лекарств или операций. Врач выберет метод, который лучше всего подойдёт Вам, основываясь на сведениях анамнеза и сроке беременности:

• Нерожавшим пациенткам до 7 недель лучше всего проводить вакуум-экстракцию. Врач извлекает плодное яйцо с помощью особого прибора, создающего отрицательное давление, при этом матка не травмируется.
  • До 9 недель можно использовать лекарственную двуступенчатую схему абортирования: для этого сначала перорально назначают ингибитор прогестерона (мефипрестон), приводящий к отмиранию эмбриона. Затем через 48 часов женщина приходит в больницу, где стимулируют маточную деятельность, в результате которой за 4-6 часов происходит эвакуация её содержимого.
  • До 12 недели, а по предписанию гинеколога - до 22 проводят выскабливание. Его делает в стериальных условиях доктор, отслеживая правильность действий на УЗИ. В ходе манипуляции расширяют цервикальный канал, и через него удаляют ткани эмбриона.
  • С 13-й недели прервать беременность можно с помощью трёхступенчатой медикаментозной схемы: амбулаторно женщина принимает препараты, смягчающие шейку матки, затем в больнице вызывают сокращения матки с изгнанием плода, и в завершении врач ждёт отслоения и выхода плаценты. Если оно не происходит - остаток плодного места выскабливают, предварительно дав женщине наркоз.

При нежелании иметь детей женщина может сделать операцию до 12 недель. Но в некоторых случаях разрешено проводить аборт и на более позднем сроке:

• если отец ребёнка находится в месте лишения свободы;
  • в случае смерти отца ребёнка;
  • при беременности после изнасилования;
  • если у женщины тяжелые нарушения обмена веществ;
  • при патологиях печени и почек;
  • при онкологических заболеваниях;
  • при тяжёлом протекании токсикоза;
  • при инфекциях матери (ВИЧ, гепатиты, сифилис, туберкулёз);
  • если женщина переболела тератогенной инфекцией до 12 недель;
  • при психических заболеваниях матери.

Как подготовиться?

Если нужно будет подготовиться на дому - врач расскажет об этом на предварительной консультации. При отсутствии конкретных указаний Вы можете побрить интимные части тела и исключить переедание и тяжелую пищу накануне процедуры.

В стационар нужно взять сменное бельё, постель и пижаму. Также, если Вы пьёте лекарства в связи с какой-либо болезнью, следует взять их с собой. Ппциенткам, носящим контактные линзы, нужно взять футляр, пинцет и жидкость для линз.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт на ТульскойСтандарты качества медобслуживания в нашем центре соответствуют крупным центрам за границей. Мы смогли достичь их, подобрав опытных и компетентных врачей, грамотный медицинский персонал, используя современную зарубежную медицинскую аппаратуру ведущих брендов и создав удобные для пребывания наших пациентов после вмешательств палаты.

Также кредом нашего центра является гарантия анонимности, уважительное отношение к пациентам и оказание психологической поддержки на любом этапе проведения аборта.