Аборт на Тёплом Стане

Прерывание беременности важно проводить в проверенных клиниках, под руководством опытных, квалифицированных медиков. Перед процедурой в обязательном порядке делается диагностика, и сдаются анализы. Гинекологический осмотр и операция проходят под строгим контролем врачей высшей категории.

аборт теплый станПрерывание беременности классифицируется на:

• Хирургический аборт. Травмаопасная процедура проводится с помощью специальных инструментов, которыми плод выскребается и выводится наружу. Требуется местная или общая анестезия. После операции есть риск развития бесплодия, особенно у нерожавших девушек, поэтому этот метод рекомендуют в особых случаях или при большом сроке до 12 недель.
  • Мини-аборт. В этом случае эмбрион высасывается вакуумом, который создает специальный аппарат. Процедура длится 10-20 минут. Операция менее травматична, чем в первом случае и имеет минимум побочных эффектов.
  • Медикаментозный аборт. Прерывание беременности происходит после приема особого препарата, который выдается врачом. Максимально безопасный способ. Его чаще всего назначают молодым, нерожавшим девушкам на ранних сроках беременности.

Существует целый ряд показаний к проведению прерывания беременности:

• пожелание пациентки, при беременности сроком до 12 недель;
  • патологическое состояние плода;
  • опасность для здоровья, жизни будущей мамы;
  • внематочная беременность;
  • наличие некоторых заболеваний, которые прописаны в специальном медицинском перечне;
  • смерть эмбриона;
  • беременность наступившая после изнасилования.

Как подготовиться

Перед прерыванием беременности необходимо пройти ряд обследований и сдать различные анализы. За несколько дней до операции надо прекратить прием алкогольных напиток и противовоспалительных лекарств.

В течение 12 часов перед процедурой нельзя ничего есть. В случае с медикаментозным абортом рекомендуется слегка перекусить.

Перед хирургической операцией важно предварительно подготовить зону бикини и интимные места с помощью тщательной, полной эпиляции.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт теплый станВ нашем современном медицинском центре работает очень приятный, профессиональный, опытный, грамотный персонал. У нас очень располагающая атмосфера, которая поможет расслабиться, убрать страх и любые неприятные ассоциации. Мы корректно и очень чутко относимся к своим пациенткам, к каждой женщине применяется индивидуальный подход, который корректируется под определенный случай.

Прием ведется в будние, праздничные, выходные дни по предварительной записи. В случае необходимости получить экстренный совет или информацию, мы предлагаем бесплатные консультации по телефону.