Аборт на Варшавской

аборт варшавское шоссеПрерывание беременности – ответственная процедура, которую нельзя доверять дилетантам и шарлатанам. Неправильно сделанный аборт может привести к целому ряду негативных, порой необратимых последствий, поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим врачам высшей категории.

Наши специалисты отличаются богатым опытом, индивидуальным подходом к каждой ситуации, деликатным отношением к пациенткам с пониманием всей сложившейся ситуации.

Разновидности абортов

Существует несколько методов медицинского прерывания нежелательной беременности:

• Медикаментозный. Аборт заключается в воздействии гормональных препаратов на организм женщины, что заставляет выводить оплодотворенное ядро наружу, безопасно освобождая пациентку от беременности. В этом случае существуют некоторые противопоказания, включая личную непереносимость.
  • Вакуумный. В этом случае используется вакуумсператор, который напрямую из матки высасывает эмбрион. Такая операция отличается оперативностью, небольшими рисками, минимальной травматичностью.
  • Хирургический. Это самый сложный аборт, который требует участия квалифицированного, опытного врача. Операция проводиться с применением медицинских инструментов, требует наркоза и может нанести большой вред здоровью женщины. Поэтому лучше обращаться к врачу на более ранних сроках. Чем меньше недель беременности, тем легче переносится аборт и ниже риск необратимых, опасных последствий.

Прерывание беременности может проводиться не только по личному решению женщины, но и в следующих случаях:

• Медицинские показания: выявленные опасные заболевания у пациентки, патологии плода, внематочная беременность.
  • Социальные показания: наступление беременности после изнасилования или от человека употребляющего наркотики.

Подготовка

Перед процедурой важно сдать все анализы, выявить противопоказания и уточнить срок. Также необходимо:

• Убрать все признаки растительности в интимных зонах.
  • Собрать тапочки, легкую ночную сорочку, носки, большие гигиенические прокладки, халат.
  • Прекратить прием противовоспалительных препаратов и медикаментов, которые имеют воздействие на нервную систему.
  • За несколько дней до операции исключить алкоголь и половую жизнь.
  • Сделать санацию влагалища.
  • Непосредственно перед процедурой принять душ.

Почему стоит выбирать наш медицинский центр

аборт варшавское шоссеНаш центр работает без выходных и праздников, что позволяет нам принимать пациентов ежедневно по предварительной записи. К основным нашим преимуществам можно отнести:

• Максимально оборудованные стерильные кабинеты, операционные.
  • Врачи высшей категории, практикующие деликатное отношение и индивидуальный подход к пациентам.
  • Наличие лицензии и сертификатов.
  • Большой спектр дополнительных услуг;
  • Соблюдение конфиденциальности, медицинской этики.
  • Особая, успокаивающая, расслабляющая атмосфера.

У нас вы сможете получить бесплатную консультацию по телефону.