Аборт на ВДНХ

Прерывание беременности в условиях клиники называют медицинским абортом. Вмешательство может иметь социальные или медицинские показания (патологии беременности), и бывает ранним (до 12 недель) и поздним (с 12-й недели).

аборт ВДНХДо появления плаценты сделать аборт можно разными способами:

• Хирургическим (инструментальный метод, или кюретаж). Используют до 12 недель, при аномалиях развития - до 20 недель. Женщине вводят анестетики, после чего врач создаёт доступ в полость матки, закрепив специальный цервикальный расширитель, и, координируя свои действия благодаря УЗИ, извлекает эмбрион, его провизорные органы и эндометрий.
  • Вакуумным (мини-аборт, вакуум-экстракция). Применим до 7 недели беременности. С помощью экстрактора содержимое матки аспирируется, при этом не повреждая миометрий. Наиболее быстрый и безопасный метод проведения аборта.
  • Лекарственным. Сначала пациентка принимает Мифегин (мефипрестона 200мг) - средство, провоцирующее гибель эмбриона. Через 2 дня проводят непосредственно аборт - после введения простагландинов женщина в течение 4-6 часов находится в больнице, пока матка сокращается и её содержимое выходит наружу. Метод деймтвенен до 9 недели.

После 12 недель размер плода и плацента не позволяют использовать методы, указанные выше. Поэтому поздний аборт протекает по сценарию стимуляции искусственных родов: сначала медикаментозно размягчают цервикс (до 1,5 суток; на дому), затем в больнице стимулируют сокращения матки (до 2 суток), при которых плод изгоняется из неё. В завершении отходит плацента, но если это не происходит самостоятельно, женщине дают наркоз и проводят выскабливание.

После опроса пациентки врач может посоветовать самый подходящий способ прерывания беременности. В основном учитывают срок текущей беременности и наличие их ранее:

• Для нерожавших женщин рекомендуется использовать хирургический или вакуумный метод - это снижает риск осложнений благодаря тому, что врач полностью контролирует процедуру.
  • Ранее рожавшим можно делать медикаментозный аборт на раннем либо позднем сроке - шейка матки у них имеет широкий канал.

Как подготовиться?

Чаще всего подготовка на дому не нужна. Перед вакуумным абортом врач может запретить есть в день выполнения манипуляции круглые сутки (с 12 ч ночи).

Подготовка в больнице может состоять в атравматичном расширении цервикального канала. Для этого врач назначает приём за 4 часа до самого аборта, и ставит в цервикальный канал расширитель из ламинарии.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт ВДНХУспешность проведения аборта и его безопасность зависит от оснащения клиники и опыта медицинских работников.

В нашем центре созданы все условия для того, чтобы пациенты получили медицинские услуги наивысшего качества, не уступающие по уровню иностранным крупным клиникам:

• Подобран штат из опытных и сертифицированных специалистов, а все доктора имеют высшую врачебную категорию и большой опыт;
  • для лечения доктора применяют новейшую медицинскую аппаратуру импортного производства, которая применяется также в лучших клиниках за границей;
  • медицинские работники тщательно следят за качеством стерилизации инструментария, сроком годности и условиями хранения лекарств, ведя со ответственную учётную документацию.
  • Мы работаем в выходные и праздничные дни, для удобства наших клиентов.

Обращаясь к нам, вы можете не беспокоиться о своём здоровье и быть уверены в высоком качестве сервисного и медицинского обслуживания.