Аборт на Волоколамской

аборт волоколамскаяАборт – это небольшая операция, которая направлена на прерывание нежелательной беременности на различных сроках. Каждый отдельный случай требует индивидуального подхода и квалифицированную помощь специалистов, которые обладают специальными знаниями большим опытом, определенными навыками и сертификатом.

Наш медицинский центр – это оптимальный выбор для женщин, которые берегут свое здоровье.

Разновидности абортов

Современные клиники предлагают несколько методов прерывания беременности:

• Хирургический

Этот способ помогает извлечь плод с применением специального инструмента, посредством скобления. Так как в этом случае на организм пациентки происходит механическое воздействие, этот метод можно назвать небольшой операцией, которая требует применения наркоза и последующей реабилитации.

• Медикаментозный

Это современная методика прерывать беременность с помощью гормональных препаратов, которые вызывают выкидыш, и плод самостоятельно выводится наружу. Самый щадящий аборт с минимальным количеством возможных негативных последствий.

• Вакуумный (мини) аборт

Этот способ помогает избавиться от нежелательной беременности с помощью специального устройства, которое высасывает эмбрион. Вакуумный аборт отличается минимальным риском развития опасных последствий. Он не требует долгого восстановления и в большинстве случаев проходит без каких-либо осложнений.

Не каждое прерывание беременности происходит только по желанию женщины, бывают случаи, когда аборт имеет определенные показания:

• беременность, как следствие изнасилования;
  • патологические состояния беременной или плода;
  • опасность для жизни или здоровья будущей матери;
  • смерть эмбриона.

Этапы подготовки

Любая операция требует некоторой подготовки. В первую очередь необходимо сдать все указанные анализы, пройти гинекологическое обследование, настроить себя психологически. Также важно:

• за несколько дней прекратить прием любых спиртных напитков, настоек и лекарственных средств на спирту;
  • перед операцией рекомендуется сделать перерыв в лечении противовоспалительными медикаментами и препаратами, которые имеют воздействие на нервную систему;
  • провести эпиляцию интимных мест;
  • собрать все необходимые вещи;
  • соблюсти все правила личной гигиены.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт волоколамскаяК основным преимуществам  нашего медицинского центра можно отнести:

• удобное месторасположение;
  • высокая квалификация персонала;
  • оборудованные кабинеты и операционные;
  • располагающая обстановка;
  • врачи высшей категории;
  • корректное отношение;
  • соблюдение конфиденциальности.

Запись ведется ежедневно по телефону.