Аборт на Волжской

Проведение абортов относится к наиболее популярным гинекологическим услугам, востребованным во всем мире. Медицинская процедура основана на прерывании беременности искусственным путем с целью минимизации нанесения вреда здоровью женщин.

аборт волжскаяК услугам клиентов нашей клиники, принявших решение сделать аборт, предлагаются разные способы его проведения, каждый из которых соответствует сроку развития эмбриона, физическому, психологическому состоянию беременной женщины. В их перечень внесены:

• медикаментозный способ прерывания беременности, основанный на пероральном приеме специальных аптечных препаратов, действие которых губительно отражается на развивающемся плоде, приводит к его отторжению и выходу из внутреннего пространства матки в период кровотечения, открывающегося на этом фоне;
  • вакуумно-аспирационный способ прерывания развития плода, предусматривающий отсасывание при помощи отрицательного давления эмбриона из внутреннего пространства матки, ограниченного со всех сторон эндометрием, рекомендованный к исполнению при задержке менструального цикла до 7 недель;
  • хирургический способ прерывания беременности, основанный на механическом воздействии специальными гинекологическими кюретками, имеющими вид ложек, заточенных с одного края, на полость матки с целью выскабливания плодного яйца и назначаемый при выявлении поздних сроков его развития, находящихся в пределах от 12 недель до 22 недель.

К показаниям проведения аборта относятся медицинские и социальные факторы. В их перечень внесены:

• серьезные заболевания сердечной мышцы, головного мозга, печени, почек, эндокринной системы, органов дыхания и желудочно-кишечного тракта;
  • выявление онкологии и нестабильность психоэмоционального фона;
  • пристрастие к употреблению спиртосодержащих напитков, независимо от содержания в них этанола, и наркотических средств:
  • многодетная семья или наличие в ней инвалидов любого возраста, нуждающихся в особом за ними уходе;
  • лишение материнства, свободы, сексуальное насилие;
  • обнаружение краснухи, эпилепсии;
  • аномальное развитие эмбриона или его замирание.

Как подготовиться к процедуре?

К рекомендациям по правильной подготовке к проведению аборта, предусматривающим прерывание беременности искусственным путем, относятся:

• прохождение диагностических исследований;
  • покупка обезболивающих лекарств и гигиенических прокладок;
  • подготовка сменных предметов обуви, одежды;
  • отказ от завтрака и физических нагрузок в день проведения медицинской процедуры.

Почему стоит выбирать нашу клинику?

аборт волжскаяВыбор нашего медицинского центра для заказа услуг по проведению аборта является разумным, правильным решением, благодаря которому женская проблема будет решена на высоком профессиональном уровне с предоставлением качественного сервиса, внимания и заботы персонала, конфиденциальности.

Доверяйте опытным врачам и исключите риск развития осложнений, бесплодия, сбоя психоэмоционального фона!