Аборт на Юго-Западной

аборт юго западнаяВ гинекологии прерывание беременности искусственным путем относится к наиболее популярным медицинским услугам. Их заказывают женщины при задержке всех фаз менструального цикла от 5 недель до 22 недель.

В наше время аборты могут проводиться разными способами, соответствующими требованиям, пожеланиям, предпочтениям клиентов и их финансовым возможностям.

Современная медицина женщинам, принявшим решение прервать беременность, предлагает разные методики проведения. Каждая вид аборта рекомендован ВОЗ.

К ним относится:

• инструментальная процедура, которая называется «классическим кюретажем», основана на удалении плодного яйца путем его выскабливания из полости матки специальными петлеобразными, заточенными с одного края, ложками, рекомендована к проведению на поздних сроках развития эмбриона, варьирующихся в пределах от 12 до 22 недель;
  • вакуумный аборт, основанный на процедуре отсасывания при помощи аспиратора плодного яйца, период развития которого составляет 5-7 недель;
  • медикаментозный аборт, предусматривающий пероральный прием таблетированных гормональных препаратов, которые приводят к гибели плода и его последующему отторжению из полости матки.

Вид аборта определяется врачом-гинекологом, который учитывает физиологическое состояние клиента и срок задержки всех фаз менструального цикла.

Медицинские процедуры, назначаемые с целью прервать развитие эмбриона в утробе матери, проводятся по ряду причин, имеющих медицинский и социальный характер. В их перечень внесены:

• внематочная беременность и патологическое развитие эмбриона;
  • замирание плода в утробе матери;
  • употребление алкоголя и наркотических средств натурального, искусственного происхождения;
  • диагностирование у беременной женщины серьезных болезней, лечение которых определяет необходимость сделать аборт;
  • принадлежность к категориям семей, имеющих инвалидов или много детей;
  • лишение свободы, прав материнства.

Как подготовиться к процедуре?

Подготовка к аборту включает следующие мероприятия:

• прохождение диагностики;
  • сбор вещей, включающих сменную одежу, обувь, бутылочку с негазированной водой, лекарства, действующие вещества которых обеспечивают обезболивающий эффект, прокладки гигиенические;
  • отказ от физической нагрузки и приема пищи в день проведения аборта.

Почему стоит выбирать нашу клинику?

аборт юго западнаяВсе виды медицинских услуг в нашей клинике предоставляются квалифицированными специалистами, которые успешно проходят аттестацию на повышение категории. Аборты выполняются с соблюдением требований гигиенических, санитарных норм и правил.

Доверяйте опытным, компетентным врачам и исключите риск развития осложнений, воспалительных процессов, а также опасность диагностирования бесплодия после прерывания беременности искусственным путем!