Аборт у Шоссе Энтузиастов

Медицинский аборт - легальный способ избавления от нежелательной или протекающей ненормально беременности, который проводят в условиях больницы под полным контролем врача и медперсонала с соблюдением гигиенических требований и правил.

аборт шоссе энтузиастовПрерывание беременности делается с помощью операции или лекарственных средств, что зависит от срока, данных анамнеза и предпочтений женщины:

Вакуум-экстракция - микроопераций, при которой под анестезией специальное устройство аспирирует маточное содержимое. При этом стенки органа не травмируются, а качество очищения матки непосредственно оценивается врачом. Показано до 7-й недели.

Кюретаж - полноценнач операция, делается до 12 недель, или до 22, если есть веские социальные либо медицинские основания. Плод или эмбрион извлекают по фрагментам, а затем удаляют плаценту или другие провизорные образования со стенок матки.

Лекарственный аборт. Делят на ранний и поздний:

• Ранние аборты проводят в 2 фазы на сроке до 9 нед.. Сначала вводят ингибитор прогестерона в таблетированной форме. В течение 48 часов он вызывает гибель эмбриона, после чего вводятся простагландины, и содержимое матки эвакуируется при её сокращениях.
  • Поздние аборты делают с 13 недель. Для этого сначала добиваются размягчения шейки матки, после чего пациентка отправляется в стационар и ей вызывают досрочные роды. После извлечения плода дожидаются отслойки и выхода плодного места, и, если этого не происходит, врач удаляет его вручную (делает кюретаж).

Социальные:

• До 12 недель: неготовность иметь детей в связи с психологическими, жилищными, финансовыми вопросами;
  • до 22 недель: если отец ребёнка отбывает тюремное заключение, или умер; когда беременность стала последствием изнасилования.

Медицинские (со стороны женщины):

• Онкопатология;
  • сильные метаболические нарушения (проблемы с сердечно-сосудистой системой, диабет, патологии щитовидной железы);
  • болезни почек и/или печени;
  • инфекции (ВИЧ, гепатит, туберкулёз, сифилис);
  • токсикоз с сильной потерей веса и частой рвотой.

Медицинские (со стороны плода):

• Генные отклонения (с-м Патау, Дауна, Марфана, триплоидия, тяжелые пороки сердца, спина Бифида и пр.);
  • тератогенные факторы во время закладки органов (до 12 нед.): радиационное облучение, контакт с тяжелыми металлами и ядовитыми веществами, ТОРЧ-инфекции.

Как подготовиться?

Врач подробно расскажет о специальной подготовке к аборту, если она необходима. Базовые рекомендации - убрать волосы с области бикини, и за день до вмешательства питаться лёгкой пищей.

При сборе вещей следует обязательно взять паспорт и обменную книжку, лекарства, которые Вы пьёте постоянно, постель, нижнее бельё и пижаму.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт шоссе энтузиастовУспешность аборта зависит от многих обстоятельств. В нашей клинике созданы оптимальные условия для безопасного прерывания беременности:

• Компетентные и опытные врачи;
  • самое современное оборудование известных зарубежных производителей;
  • строгое соблюдение санитарных норм;
  • оригинальные и сертифицированные медикаменты.

Следует помнить, что аборт - это операция, а значит, при ненадлежащем проведении её есть большой риск осложнений. Именно поэтому клиника для его проведения должна иметь все ресурсы, представленные выше - именно они служат залогом безопасности данной процедуры.