Аборт в Алтуфьево

Мнение о том, что аборты относятся популярным медицинским услугам, не вызывает сомнений. Они представляют собой серьезные процедуры, проводимые с целью прерывания беременности и требующие высокой квалификации врача.

аборт в алтуфьевоПациенткам, принявшим решение сделать аборт в нашей клинике, мы предлагаем разные его виды, соответствующие состоянию здоровья, срокам развития плода, пожеланиям, предпочтениям клиентов. К ним относятся:

• медикаментозный способ прерывания развития плода, основанный на пероральном приеме специальных лекарств виде таблеток, действие которых приводит к появлению кровотечения, гибели эмбриона и его отторжению из полости матки;
  • вакуумный способ аборта, предусматривающий использование отрицательного давления, образующегося при применении специальных приборов-аспираторов, а также направленного на отрыв, отсасывание плодного яйца из матки и исключающего риск травмирования ее полости, слизистого слоя;
  • хирургический способ прерывания беременности, основанный на классическом выскабливании плода при задержке менструального цикла, сроком до 22 недель, после открытия цервикального канала специальными инструментами.

аборт в алтуфьевоПринятие решения о прерывании беременности может происходить по ряду социальных и медицинских показаний. В их перечень внесены:

• диагностирование серьезных патологий у беременной женщины, лечение которых станет причиной гибели или аномального развития плода и прерывание беременности поможет спасти ее жизнь;
  • алкогольная, наркотическая зависимость, которая приведет к рождению детей-инвалидов;
  • обнаружение аномалий в развитии плода или его замирание;
  • сексуальное насилие;
  • наличие в семье инвалидов;
  • трагические события в семье, которые становятся причиной нервного, психического расстройства.

Как подготовиться к процедуре?

В перечень подготовительных мероприятий к проведению аборта внесены:

• диагностика;
  • сбор необходимых предметов сменной обуви, одежды, а также покупка гигиенических прокладок и обезболивающих препаратов, рекомендованных врачом;
  • исключение завтрака и физических нагрузок в день проведения аборта.

Почему стоит выбирать нашу клинику?

Прерывание беременности искусственным путем в нашем медицинском центре исключает риск развития проблем с зачатием, проводится профессиональными и опытными специалистами, соответствует требованиям современных медицинских стандартов. Доверяйте квалифицированным врачам и не подвергайтесь риску ухудшения здоровья и развития осложнений!