Аборт в Аннино

аборт в анниноАборт, предусматривающий искусственное прерывание беременности, выполняется от 5-ой до 22-ой недели развития плода. Его профессиональное проведение исключает риск развития осложнений, соответствует требованиям современных медицинских стандартов и предусматривает использование разных методов.

Их выбор зависит от срока беременности, индивидуальных особенностей женского организма, физического и психического состояния пациентки.

К услугам женщин, принявших решение сделать аборт и избавиться от беременности, нежелательной по ряду причин, предлагаются разные виды медицинских процедур. В их перечень внесены:

• вакуумная аспирация, предусматривающая удаление плодного яйца из полости матки при помощи введения тонкой насадки и отрыва эмбриона под воздействием вакуума;
  • инструментальный аборт, основанный на выскабливания стенок матки, проводимый под наркозом, отличающийся надежностью и исключающий риск неполного выведения плодного яйца;
  • медикаментозный аборт, использование которого приводит к кровотечению после перорального приема таблеток, назначенных врачом, а также указывающим на отторжение, выход эмбриона из матки и прерывание беременности.

Аборты выполняются после получения результатов прохождения диагностики, которая является обязательным мероприятием перед поведением медицинской процедуры.

Среди причин, вызывающих необходимость прерывания беременности, отмечают медицинские и социальные факторы. К ним относятся:

• диагностирование сложных болезней внутренних систем и органов беременной женщины;
  • патологическое развитие плода или его смерть в утробе матери;
  • обнаружение нейроинфекций, туберкулеза, эпилепсии, тяжелых форм сахарного диабета, почечной недостаточности;
  • внематочная беременность;
  • угроза здоровью и жизни женщины при вынашивании ребенка.

Среди социальных показаний к проведению аборта относится судимость, лишение материнства, нахождение в группе наркоманов, алкоголиков, принадлежность к семьям, имеющим много детей и инвалидов.

Как подготовиться к аборту?

аборт в анниноПодготовка к искусственному прерыванию беременности не составляет трудностей и включает:

• прохождение диагностики;
  • отказ от приема пищи в день проведения вакуумного или инструментального аборта и легкий завтрак при назначении медикаментозного прерывания беременности.

С собой следует взять сменную одежду, обувь, питьевую воду, гигиенические прокладки и денежные средства для приобретения лекарств с обезболивающим эффектом.

Почему стоит выбирать нашу клинику?

Лицензированные услуги по прерыванию нежелательной беременности, предоставляемые опытными специалистами нашей клиники, по праву заслуживают внимания и похвалы клиентов. Их ожидает комфорт, внимание и забота со стороны обслуживающего, медицинского персонала, эффективная психологическая поддержка, а также гарантированная конфиденциальность.