Аборт в Беляево

С необходимостью выполнения абортов, которые относятся к медицинским процедурам, направленным на прерывание беременности искусственным путем сталкивается большое количество женщин. Причинами являются медицинские и социальные показания. Аборты рекомендовано проводить до наступления 22 недели беременности.

аборт в беляевоДля прерывания беременности искусственным путем в нашей клинике предлагаются разные способы, которые соответствуют сроку развития плода, состоянию физического и психологического здоровья женщины, ее пожеланиям, предпочтениям и финансовым возможностям.

В их перечень внесены:

• медикаментозный аборт, который относится к наиболее щадящему способу избавления от нежелательной беременности, рекомендован к выполнению на 5-7 неделе задержки менструального цикла и основан на пероральном приеме таблетированных лекарственных препаратов, действие которых направлено на гибель эмбриона, его отторжение и выход из полости матки в период открывшегося кровотечения;
  • вакуумная аспирация, являющаяся популярным видом аборта, при помощи которого происходит прерывание беременности под воздействием отрицательного давления, рекомендована ВОЗ для прерывания беременности в первом триместре, а также исключающая риск травмирования шейки матки и мукозного слоя в ее полости;
  • хирургический аборт, предусматривающий использование специальных инструментов для выскабливания плода, проведение прерывания беременности в течение 15-30 минут, а также требующий высокого уровня профессионализма гинеколога.

аборт в беляевоСреди факторов, которые обуславливают необходимость сделать аборт, различают медицинские и социальные показания. К первым из них относятся:

• серьезные заболевания головного мозга, сердца, эндокринной, нервной системы;
  • замершая беременность;
  • обнаружение аномального развития плода;
  • печеночная, почечная недостаточность;
  • эпилепсия, туберкулез, онкология и другие болезни, лечение которых станет причиной патологического развития ребенка или его гибели.

Среди социальных показаний для проведения аборта отмечают лишение материнства, свободы, зависимость от алкоголя и наркотиков, принадлежность к многодетным семьям, обеспечение ухода за родственниками-инвалидами, смерть мужа.

Как подготовиться к процедуре?

При подготовке к процедуре необходимо пройти ряд диагностических исследований, а также в день проведения аборта взять с собой сменную обувь, одежду, гигиенические прокладки, деньги для приобретения обезболивающих препаратов. Также не рекомендуется до выполнения медицинской процедуры принимать пищу.

Почему стоит выбирать нашу клинику?

Обращение в наш медицинский центр для прерывания беременности является залогом успешного и качественного решения проблемы. Все услуги лицензированы и исключат риск нанесения вреда здоровью женщины.