Аборт в Бибирево

аборт в бибиревоАборт достаточно распространенная операция, которая может привести к необратимым последствиям, если довериться дилетантам. Даже самая простая и безопасная процедура должна проводиться в проверенной клинике у квалифицированного, опытного, грамотного специалиста.

Наш медицинский центр предлагает прервать беременность с помощью врачей высшей категории в комфортных условиях, где соблюдаются все санитарные нормы, присутствует современное, технологичное оборудование.

Существует несколько разновидностей абортов:

• Медикаментозное прерывание беременности

Сроки проведения – до 8 недель. Аборт делается посредством специального препарата, который вызывает сокращение матки и провоцирует выкидыш на небольших сроках. Этот метод относят к самым простым и малотравматичным для женщины. Прерывание беременности не требует механического вмешательства, сложной подготовки, длительной реабилитации. Главное преимущество – отсутствие побочного эффекта в виде развития бесплодия. Особо рекомендуется нерожавшим, молодым девушкам.

• Вакуумный

Максимальный срок беременности – 7 недель. Аборт проводится с помощью аппаратуры, которая высасывает эмбрион. Время проведения – 10-15 минут. Главные особенности:

• минимальный риск развития бесплодия;
  • небольшой срок восстановления;
  • необходимость общей или местной анестезии;
  • оперативность;
  • противопоказан женщинам после 35 лет.

Это один из самых щадящий методов прерывания беременности, с низким уровнем травматичности.

• Хирургический

Сроки проведения – до 12 недель. Классический способ с применением хирургического-гинекологического инструмента. Операция заключается в выскабливании плода и выведения его наружу. Очень травматичный метод, который имеет много побочных эффектов, один из них – бесплодие, особенно если аборт делает молодая, нерожавшая девушка. Для безболезненного проведения процедуры требуется местный или общий наркоз. Единственное преимущество – это поздние сроки.

Также после 12 недель могут проводиться искусственные роды, которые разрешены только при наличии некоторых показаний.

Аборт делается в следующих случаях:

• личное пожелание женщины прервать беременность;
  • патология, смерть плода, обнаружение опасных заболеваний, генетических отклонений;
  • наличие риска для здоровья и жизни женщины;
  • беременность, появившаяся после изнасилования;
  • медицинские показания.

Как подготовиться

Перед абортом необходимо:

• сдать все анализы, пройти рекомендованные врачом обследования;
  • подготовить личные вещи: халат, тапочки, полотенце, большие прокладки;
  • сбрить все волосы на теле в области интимных мест (при хирургическом аборте);
  • перед процедурой соблюсти все правила гигиены (воспользоваться душем, ванной или биде);
  • за 2-3 дня прекратить прием противовоспалительных медикаментов и спиртных напитков;
  • 12 часов до операции ничего не есть (при медикаментозном прерывании беременности можно очень легко позавтракать).

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт в бибиревоОсновные преимущества медицинского центра:

• Прием по будням, выходным, праздничным дням
  • Бесплатная консультация по телефону.
  • Доступные цены, удобные формы оплаты.

Гинекологический осмотр и прерывание беременности проводят врачи высшей категории с большим опытом, необходимой квалификацией, сертификатом, навыками. Специалисты принимают по предварительной записи.