Аборт в Долгопрудном

Медицинский аборт - избавление от неправильно развивающейся или нежеланной беременности, проводимое в условиях больницы с соблюдением всех гигиенических норм и правил асептики и антисептики.

аборт в долгопрудномЕсть разные методы, позволяющие сделать аборт на раннем либо позднем сроке:

• Микро-аборт (вакуум-экстракция) - эффективен нпэа самых ранних сроках (до 7 недель). Женщине делают анестезию, после чего врач расширяет цервикальный канал, и через него с помощью вакуум-экстрактора высасывает оболочки эмбриона и плодное яйцо. Операция длиться меньше 10 минут, и практически никогда не приводит к осложнениям.
  • До 9 недели можно прервать беременность с помощью медикаментов. Врач назначает женщине выпить мефипрестон за 2 дня до повторного посещения и непосредственного проведения аборта. После приёма лекарства плод гибнет, и при втором визите женщине вводят простагландины, которые вызывают сокращения матки, и выход её содержимого, что занимает 4-6 часов. После этого до 2 недель могут возникать кровотечения, похожие на месячные. Через 14 дней врач назначит приём, чтобы убедиться в отсутствии осложнений.
  • Кюретаж, или выскабливание, применяют до конца 1 триместра, но при наличии медицинских показаний его проводят не позднее 22 недель беременности. В ходе операции врач раскрывает цервикальный канал, и с помощью кюрет очищает матку и её стенки от плодного места и плода.
  • С 13 недель применяют и искусственный вызов преждевременных родов: для этого сначала женщина использует медикаменты, делающие шейку матки мягкой, затем в больнице ей вводят препараты, вызывающие сокращения матки и за счёт этого плод выводится наружу. После этого должно произойти изгнание плаценты. Если она не отторгается самостоятельно - женщину вводят в наркоз и проводят кюретаж, удаляя плаценту инструментами.

Кроме нежелания иметь детей или генетических отклонений у плода, есть ряд состояний, когда женщине могут назначить аборт:

• тяжёлые общесоматические болезни (артериальная гипертензия, сахарный диабет, заболевания щитовидной железы);
  • специфические системные инфекции (туберкулёз, сифилис, ВИЧ);
  • злокачественные новообразования (рак, саркома, карцинома и т.д.);
  • болезни крови (лейкозы);
  • заболевания почек и печени (гепатиты, цирроз печени, почечная и печеночная недостаточность);
  • краснуха и другие тератогенные воздействия в 1 триместре;
  • тяжёлый токсикоз (рвота от 10 раз в день).

При наличии этих патологий врач наблюдает за изменением здоровья женщины, и при риске угрожающего жизни состояния назначает аборт.

Как подготовиться

аборт в долгопрудномПри необходимости врач расскажет о том, как подготовиться к аборту. Женщина может сделать эпиляцию интимной зоны на дому перед посещением клиники. При отсутствии запрета на еду в день аборта можно съесть лёгкий завтрак.

Перед вакуумным абортом запрещается есть после полуночи накануне операции.

Иногда врачи совтуют женщинам использовать расширители из специальных лубрикантов или водорослей, которые подготавливают шейку матки сейчас счёт постепенного набухания в цервикальном канале. Их нужно установить сейчас 4-5 часов до предстоящей операции.

Почему стоит выбрать нашу клинику

В нашем медицинском центре есть все условия для комфортного, безопасного и безболезненного прерывания нежеланной беременности: опытные доктора, компетентный медперсонал, высокие стандарты обслуживания, качественные и современные медицинские аппараты и клинически испытанные и сертифицированные лекарства.