Аборт в Коньково

Аборты пользуются спросом у молодых незамужних девушек и женщин в возрасте деторождения. Они относятся к особенным медицинским процедурам, направленным на прерывание беременности. Их рекомендуется проводить на сроке до 22 недель развития плода.

Наша клиника предоставляет возможность сделать аборт разными способами, которые соответствуют допустимому сроку для прерывания беременности. К ним относятся:

• медикаментозная медицинская процедура для прерывания 6-7 недельной беременности;
  • вакуумная аспирация;
  • хирургическое вмешательство под наркозом.

аборт коньковоМедикаментозный аборт считается самым щадящим способом. Он основан на пероральном приеме лекарственных средств в форме таблеток, действие которых приводит к гибели эмбриона. Во время отторжения плодного яйца начинается кровотечение, указывающее на прерывание беременности.

Вакуумная аспирация основана на использовании специального аппарата, соответствующего требованиям современных медицинских стандартов. Время процедуры составляет не более 10 минут. За это время под воздействием вакуумного отсоса происходит извлечение плодного яйца, срок развития которого составляет до 7 недель, из полости матки. По желанию пациента может использоваться местная или общая анестезия.

Хирургическая процедура по искусственному прерыванию беременности предусматривает механическое выскабливание плодного яйца при задержке менструального цикла, сроком до 22 недель, из полости матки после открытия цервикального канала специальными инструментами.

Искусственное прерывание беременности на ранних и поздних сроках развития плода рекомендовано в ряде случаев. В их перечень внесены:

• ухудшение здоровья женщины и обнаружение аномалий в развитии плода;
  • социальные показания в виде сексуального надругательства, инвалидности или гибели мужа, лишения родительских прав, свободы;
  • эпилепсия, наркотическая, алкогольная зависимость;
  • диагностирование краснухи, опасных заболеваний эндокринной системы, головного мозга, сердца, органов ЖКТ у беременной женщины, лечение которых станет причиной аномального развития плода;
  • нахождение в категории многодетных семей.

Как подготовиться к процедуре?

Для правильной подготовки к аборту следует выполнять простые рекомендации:

• прохождение диагностики, результаты которой служат основанием для выбора способа аборта и определения состояния клиента;
  • сбор необходимых вещей для нахождения в клинике и лекарств с обезболивающим действием;
  • отказ от приема пищи в день проведения медицинской процедуры.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт коньковоВыбор нашей клиники для проведения искусственного прерывания беременности - залог качественного решения проблемы. Аборт, выполненный квалифицированными специалистами, никогда не станет причиной бесплодия и ухудшения женского здоровья.

Запись на прием к гинекологу нашей клиники относится к правильному решению, позволяющему провести прерывание беременности на высоком профессиональном уровне.