Аборт в Котельниках

По данным медицинской статистики миллионы женщин ежегодно принимают решение сделать аборт. В его основе лежит ряд медицинских и социальных показаний. Процедура направлена на прерывание развития плода при задержке менструального цикла от 5 недель до 22 недель.

аборт в котельникахК услугам клиентов нашего медицинского центра предлагаются следующие разновидности аборта:

• медикаментозный способ прерывания беременности, предусматривающий пероральный прием лекарственных препаратов, действие которых приводит к замиранию эмбриона, его отторжению от эндометрия внутренних стенок матки и открытию кровотечения, на фоне которого плодное яйцо выходит из ее полости;
  • вакуумно-аспирационный способ прерывания развития плода на 5-7 неделе его развития, благодаря которому эмбрион отсасывается специальным аппаратом и риск травмирования шейки, полости матки, а также развития осложнений, воспалительных процессов, бесплодия сведен к минимуму;
  • хирургический способ прерывания беременности, который называется «классическим кюретажем», предусматривает механическое выскабливание плодного яйца из полости матки и рекомендован к поведению на поздних сроках беременности, варьирующихся в пределах от 12 недель до 22 недель.

В нашей клинике прерывание беременности проводится по ряду показаний. К ним относятся:

• краснуха, туберкулез, тяжелая форма диабета, нейроинфекции;
  • порок сердца, почечная и печеночная недостаточность;
  • диагностирование эпилепсии, злокачественных опухолей;
  • употребление наркотиков, алкоголя;
  • внематочная беременность, замирание плода или аномальное его развитие;
  • лишение свободы, сексуальное насилие;
  • психические расстройства;
  • принадлежность к семьям, имеющим инвалидов и многих детей.

Как подготовиться к процедуре

Подготовительный этап к проведению аборта включает ряд простых мероприятий. В их перечень внесены:

• прохождение диагностики, необходимой для определения состояния здоровья пациентки;
  • сбор необходимых предметов обихода, к которым относится сменная обувь, одежда, гигиенические прокладки, бутылочка с водой, обезболивающие препараты;
  • отказ от приема пищи и физических нагрузок в день проведения аборта.

Почему стоит выбирать нашу клинику?

аборт в котельникахВыбор нашей клиники для прерывания беременности на ранних и поздних ее сроках позволяет получить высокий уровень сервиса, а также по достоинству оценить профессионализм врачей высшей категории, заботу и внимание медицинского персонала.

Конфиденциальность клиентам и эффективное решение деликатной женской проблемы гарантируется.