Аборт в Красногорске

аборт в красногорскеНаша клиника предлагает сделать аборт безопасно, качественно, оперативно.

Перед любой процедурой необходимо пройти все назначенные обследования и сдать анализы крови, мочи. Только после того, как врач даст положительное заключение можно проводить операцию.

Разновидности абортов

Сегодня в гинекологии на ранних сроках в первом триместре применяют следующие методики:

Медикаментозный

В этом случае аборт проводится с помощью специального медикамента, который блокирует выработку прогестерона, что приводит к самостоятельному выходу плода. По сравнению с другими методами – это самый безобидный и простой способ избавиться от нежелательной беременности. Но стоит знать, что прием гормонального препарата может привести к некоторым сбоям в организме.

Вакуумный

Проводится с помощью вакуум аспиратора, который помогает снизить риск проявления побочных эффектов и осложнений. Плодовое яйцо высасывается из матки за счет введения в нее зонда с насосом. После такой процедуры не требуется длительной реабилитации.

Хирургический

Инструментальное прерывание беременности относится к самым сложным и опасным процессам. У этого метода много побочных эффектов и большие риски развития разных патологий и осложнений. Делают его под ультразвуковым контролем с применением анестезии. Суть процедуры заключается в выскабливании плода кюретекой и вывода его с помощью специальных щипцов. Главная опасность такого аборта – бесплодие и заражение инфекцией.

В первую очередь аборт проводится в случае, если женщина на сроках беременности до 12 недель самостоятельно решила прервать нежелательную беременность. Так же существуют случаи, когда аборт является необходимостью и это решение принимают специалисты на консилиуме:

• патологии эмбриона, обнаружение генетических заболеваний и отклонений от нормы;
  • смерть плода;
  • беременность после изнасилования;
  • наличие у пациентки одного заболевания из специального медицинского списка.

Этапы подготовки

К аборту подготавливаются следующим образом:

• Сдают все анализы.
  • Проходят осмотр у гинеколога.
  • Получают направление на процедуру.
  • Собирают все необходимые вещи.
  • Проводят эпиляцию интимных зон.
  • Принимают душ.
  • Приходят на операцию натощак.

Наши преимущества

аборт в красногорскеК основным достоинствам нашего медицинского центра можно отнести:

• высокий уровень обслуживания;
  • прекрасная техническая база;
  • квалифицированный, опытный, грамотный персонал;
  • доступные цены;
  • конфиденциальность.

К каждой пациентки применяется индивидуальный подход с учетом особенностей ее случая.