Аборт в Люберцах

Аборт это процедура искусственного прерывания беременности. Бывает самопроизвольным (выкидыш) и искусственным (при помощи хирургических и иных способов).

Аборт бывает:

• хирургическим,
  • инструментальным,
  • медикаментозным.

прерывание беременности в ЛюберцахМетод хирургии используют тогда, когда нужно извлечь плод при помощи соответствующих инструментов. Это не обязательно хирургическая операция.

Медикаментозный аборт - создание условий для самопроизвольного выкидыша с помощью лекарств.

Хирургический вид аборта подразделяется на свои подвиды. Так, извлечение плода происходит с помощью вакуумной аспирации, дилатации и кюретажа, дилатации и эвакуации, а также с помощью метода искусственных родов.

Женщина в положении может сделать аборт:

• По собственному выбору;
  • В результате внутриутробной гибели плода;
  • В результате осложнений, возникших во время беременности;
  • Из-за внематочной беременности.

Как подготовиться

До аборта женщина:

• проходит обследование у гинеколога;
  • сдает ОАК, мазок, кровь на сифилис, гепатит, ХГЧ и ВИЧ;
  • делает коагулограмму.

В зависимости от того, на каком сроке находится пациентка, перечень обследований может быть увеличен. Пациентка до того, как пройти аборт, также может сделать флюорографию, ЭКГ и иные исследования. Они позволят сделать процесс прерывания беременности безопасным и исключить возможные осложнения после процедуры.

Аборт в медицинском учреждении требует от женщины правильной подготовки. Диагностика и соблюдение общих рекомендаций врачей позволит исключить осложнения в дальнейшем.

Помимо сдачи необходимых анализов, проведения соответствующих диагностических процедур и обследования у гинеколога, следует до дня аборта воздержаться от тяжелых калорийных блюд, а после 9 вечера ничего не есть. Также женщине следует отказаться от употребления спиртных напитков, гормональных препаратов и курения за 8 часов до прерывания беременности.

Стоит отметить, что в зависимости от конкретного случая, могут быть назначены свои рекомендации по подготовке к аборту. Поэтому следует заранее консультироваться у гинеколога по этому вопросу, прежде чем сделать аборт.

Почему стоит выбирать нашу клинику

прерывание беременности в ЛюберцахНаш медицинский центр проводит процедуру аборта на ранних и поздних сроках беременности в любое время по предварительной записи.

Все доктора и анестезиологи имеют соответствующую лицензию, квалификацию и большой опыт проведения подобных операций.

Также после прерывания беременности в нашей клинике, вы будете находиться под наблюдением опытных врачей до того времени, пока они не убедятся, что все в порядке.