Аборт в Марьино

аборт в марьиноАборт – это сложная, ответственная процедура, которая проводится на сроках до 22 недель. В нашем медицинском центре созданы все условия для того чтобы женщина смогла прервать нежелательную беременность без негативных последствий, осложнений.

Персонал клиники состоит из врачей высшей категории, квалифицированных специалистов, грамотных медиков.

Разновидности абортов

Существует несколько типов прерывания беременности:

• Медикаментозная аспирация. В этом случае плодовое яйцо выходит самостоятельно под воздействием специальных препаратов. Гормональный медикамент прекращает жизнедеятельность плода и вызывает сокращения матки, для того чтобы вытолкнуть его наружу. Методика отличается минимальным количеством побочных действий и опасных последствий. Срок до 6-7 недель.
  • Вакуумная аспирация. Аборт проводится посредством использования специального аппарата, который за счет применения вакуума высасывает плодовое яйцо, пока оно еще не сильно прикрепилось к стенкам матки и легко отделяется от нее. Сроки проведения, до 6 недель. Мини-аборт отличается высокой скоростью проведения, минимальным количеством «побочек», щадящим эффектом.
  • Хирургическое прерывание беременности. Самая опасная и распространенная процедура. Основной процент женщин, решивших сделать аборт, соглашаются именно на оперативное вмешательство. Причина достаточно проста – большие сроки проведения, до 12 недель. У этой методики много побочных эффектов и неприятных, порой опасных последствий, большие риски развития бесплодия.

Существует ряд официальных и негласных показаний:

• состояние здоровья пациентки, наличие определенных заболеваний из утвержденного медицинского перечня;
  • патологии плода или его летальный исход, замершая беременность;
  • внематочная беременность;
  • сложное материальное положение пациентки;
  • смерть, тяжелая болезнь, инвалидность мужа;
  • зачатие в период изнасилования.

Также всегда учитывается личное пожелание женщины, без объяснения причин, но только на сроках до 12 недель

Как подготовиться

Перед процедурой женщине необходимо сдать анализы и пройти ряд обследований. После назначения даты нужно подготовить личные вещи, прокладки, исключить употребление спиртных напитков, медикаментов. Все операции с использованием местного или общего наркоза делаются натощак.

аборт в марьиноНаш медицинский центр отличается целым рядом преимуществ:

• доступные цены;
  • полный цикл проведения процедуры (все обследования, гинекологический осмотр можно пройти на территории клиники);
  • высокий уровень ответственности, профессионализма врачей и медперсонала;
  • богатая техническая база.

Гинекологи нашей клиники ведут ежедневный прием по предварительной записи.