Аборт в Медведково

Абортом называют прерывание беременности. Различают самопроизвольные (выкидыши до 10-й недели), медицинские (проведенные из-за социальных или медицинских показаний), ранние (до появления плодного места), и поздние (когда весь хорион заместила плацента) аборты.

аборт в медведковоНежеланную или патологическую (тяжёлые аномалии и пороки развития у эмбриона) беременность на раннем сроке (менее 12 недель) можно прервать с помощью:

• Кюретажа (инструментальный аборт). Сделать аборт таким методом можно до 12 недель. Все манипуляции проводят под анестезией. Врач раскрывает цервикальный канал специальным расширителем, и под наблюдением своих действий с помощью УЗИ удаляет эмбрион с внутренним слоем матки.
  • Вакуум-экстракции. Метод также называют мини-аборт и проводят до 7-й недели. С помощью вакуумного устройства врач извлекает эмбрион со всеми его оболочками, не травмируя мышечную стенку матки. Операция проводится быстро (менее 10 мин), под анестезией, и даёт минимум осложнений.
  • Лекарственного аборта. Процедура занимает до 2,5-3 дней, и делается до 9 недели беременности. За 48 часов до предстоящего аборта пациентка пьёт мефипрестон, который подготовит матку и вызывает гибель эмбриона. После чего в назначенное время женщина ложится в стационар на 4-6часоа, где ей вводят простагландины, и начинается высвобождение матки от содержимого.

При сроке свыше 13 недель применяют метод искусственной стимуляции преждевременных родов. Для этого поэтапно вводят медикаменты, которые размягчают цервикс (0,5-1,5 суток; амбулаторно), затем - стимулируют сокращения матки (10 ч - 2 дня; в стационаре), которые завершаются искусственными родами с отхождением плодного места. Если оно не отходит или частично остаётся в матке - пациентке дают наркоз и проводят выскабливание.

Врач подбирает вид аборта, исходя из возраста пациентки, наличия родов до обращения в клинику, желания иметь детей в дальнейшем, и срока гестации (беременности). При этом:

• Вакуум-аборт или кюретаж делают нерожавшим, ведь эти методы сопряжены с минимальным риском осложнений.
  • Лекарственный аборт лучше применять уже рожавшим пациенткам: у них не требуется отдельно подготавливать шейку матки, а также больше вероятность того, что медикаменты подействуют в полной мере.

Во время консультации врач посоветует оптимальный вид прерывания беременности. При необходимости женщина может уточнить, какой метод для неё предпочтительнее, и узнать, нет ли противопоказаний к нему.

Как подготовиться?

Специально готовиться перед абортом не нужно, если об этом не упомянул врач. Перед вакуумным абортом нужно прийти натощак, в день операции, не принимая пищу с полуночи.

Нерожавшим пациенткам рекомендовано использовать атравматичные расширитель из ламинарии ("морской капусты"). Их устанавливает врач в условиях стационара за 4 часа до вмешательства.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт в медведковоТравмы и осложнения во время и после аборта возникают по ряду причин, среди которых: неопытность и низкая квалификация медработников, старое и не качественное оборудование и инструментарий, использование медикаментов низкого качества или с истекшим сроком годности. Мы исключили все эти факторы, чтобы прерывание беременности проходило для наших пациентов безопасно и безболезненно:

• Все виды абортов делают только доктора высшей категории, у которых есть соответствующие сертификаты;
  • аппараты для УЗИ, установки для наркоза и все инструменты, применяемые врачами - это современные импортные устройства последних поколений, сертифицированные на международном уровне и применяемые в ведущих зарубежных медицинских центрах.

Мы строго соблюдаем сроки и правила стерилизации и хранения инвентаря и медикаментов, а также используем только оригинальные препараты, прошедшие сертификацию на общегосударственном и международном уровнях.