Аборт в Митино

Прерывание беременности может проводиться на ранних и поздних сроках. Аборт – это сложная процедура, которую можно доверить только опытным, грамотным врачам, работающим в лицензированном, современном медицинском центре.

аборт в митиноЕсть несколько методов избавиться от нежелательной беременности:

• Медикаментозный. В этом случае пациентка решает возникшую проблему с помощью приема таблетки, которую выдает врач. Этот способ рекомендован молодым девушкам, которые еще не рожали и боятся бесплодия. Процедура максимально безболезненная и не требует последующей длительной реабилитации.
  • Мини-аборт или вакуумный. Прерывание происходит посредством высасывания эмбриона специальным аппаратом. Проводится на сроках не более 8 недель. Малотравматичен и отличается низким риском возникновения побочных последствий в виде бесплодия.
  • Хирургический. Разрешен на сроках до 12 недель. Во время процедуры используются специализированные инструменты. Классический метод максимально травматичен и требует серьезной местной или общей анестезии.

Показания к медицинскому прерыванию беременности могут быть следующими:

• желание женщины;
  • медицинские показания по ряду заболеваний, которые внесены в особый перечень;
  • внематочная беременность;
  • гибель или патологическое состояние плода, которое угрожает здоровью, и жизни будущей матери;
  • беременность вследствие изнасилования.

Как подготовиться

Перед абортом рекомендуется посетить гинеколога и провести целый ряд обследований. Также важно за несколько дней отказаться от приема алкогольных напитков. Перед самой операцией лучше ни чего не есть и не пить. В случае с медикаментозным абортом, наоборот лучше легко перекусить.

Перед хирургическим прерыванием беременности необходимо провести эпиляцию интимных мест. Перед любой процедурой нужно соблюсти все правила интимной гигиены и принять душ.

В больницу надо взять с собой:

• халат;
  • тапочки;
  • ночную сорочку;
  • полотенце;
  • гигиенические прокладки.

Почему стоит выбирать нашу клинику

аборт в митиноНаш современный, лицензированный медицинский центр отличается целым рядом достоинств:

• врачи высшей категории с наличием сертификата и большого положительного опыта;
  • большая техническая база;
  • доступная стоимость;
  • соблюдение медицинской этики и конфиденциальности;
  • бесплатные консультации;
  • экстренная помощь.

Пациенты принимаются по предварительной записи, которая производится по телефону. Клиника работает каждый день без праздничных дней и выходных.