Аборт в Орехово

Аборт (лат. abortus - выкидыш) - прерывание проблемной или нежеланной беременности. Он может происходить самопроизвольно на ранних сроках либо проводиться для целенаправленного избавления от беременности из социальных и медицинских соображений.

аборт в ореховоСегодня в зависимости от срока и сведений гинекологического анамнеза врачи используют разные способы прерывания:

• Микро-аборт (вакуумный). Проводят до 7 недель, на самом раннем этапе выявления беременности. Эта мини-операция проводится вакуумным прибором, который через шейку матки отсасывает эмбрион и плодные оболочки. Вмешательство делают под обезболиванием, при этом риск повредить матку отсутствует, поэтому тако аборт стоит выбрать нерожавшим женщинам.
  • Лекарственное прерывание беременности. Оно подходит для ранее рожавших женщин, обратившихся до 9 недели беременности (эффективность составляет 95%, затем каждую неделю снижается на 5-7%). Пациентка должна сначала выпить препарат, вызывающий гибель эмбриона (мефипрестон), а через 2 суток прийти в стационар для лекарственной стимуляции простагландинами. Они вызывают сокращение миометрия и изгнание эмбриона. Процедура занимает 4-6 часов, и после неё могут наблюдаться необильные кровотечения из матки в течение 2 недель.
  • Кюретаж, или выскабливание. Метод подходит нерожавшим женщинам, потому как врач полностью убирает плодные ткани, тем самым исключая риск заражения крови. Эта операция осуществляется под наркозом или эпидуральной анестезией; на шейку ставится специальный расширитель, и врач осторожно выскабливает содержимое матки, контролируя действия за счёт параллельно проводимого УЗИ. Кюретаж делают до 12 недель, если беременность нежеланна, и до 22, если у плода обнаружены отклонения.
  • Поздние медикаментозные аборты проводят с 13 недели. Такой способ лучше применять у рожавших пациенток. В ходе аборта сначала добиваются размягчения шейки матки с помощью лекарств, затем женщина отправляется в стационар, где ей вызывают искусственные роды, стимулируя сокращения матки. При этом сначала извлекают плод, а затем - плаценту. Если она не отходит естественным путём - женщине делают кюретаж, перед этим проведя анестезию.

Кроме неготовности к роли матери и явных генных дефектов плода, есть ряд медицинских оснований, вынуждающих прервать беременность на раннем или позднем этапе развития:

• тяжёлые болезни, вызывающие нарушения обменных процессов (патологии щитовидной железы, сахарный диабет, артериальная гипертензия);
  • язвенная болезнь с эпизодом желудочного или кишечного кровотечения;
  • тяжёлый гестоз (рвота чаще 10 раз сейчас день и потеря в весе свыше 2 кг в неделю);
  • краснуха и другие инфекции с явной тератогенностью в первые 12 недель;
  • специфические инфекции диссеминированного действия (сифилис, ВИЧ, туберкулёз);
  • тяжёлые заболевания почек (поликистоз, почечная недостаточность, диабетическая нефропатия, гидронефроз);
  • патологии печени (гепатит, цирроз, печеночная недостаточность);
  • онкологические процессы (заболевания крови (лейкозы), либо злокачественные необластомы внутренних органов);
  • системные поражения соединительной ткани (склеродермия, системные васкулиты, обострения ревматизма).

Как подготовиться?

Перед операцией можно сделать эпиляцию интимных зон. Если врач не  указал, как именно нужно готовиться на дому - этого будет достаточно. В операционный день можно съесть лёгкий завтрак, если доктор не сказал прийти натощак.

Накануне микро-аборта следует отказаться от еды с полуночи, придя в клинику на пустой желудок.

Иногда врачи советуют использовать специальные набухающие лубриканты для расширения шеечного канала. В таком случае врач подробно расскажет, как применять их на дому, или назначит пораньше прийти на аборт.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

аборт в ореховоНаш медицинский центр использует качественные препараты, инструменты и аппараты для проведения абортов. Все вмешательства делают сертифицированные доктора высшей категории, в стерильных условиях, что позволяет сделать их безопасными для здоровья пациенток.

Также мы гарантируем психологическую помощь, конфиденциальность и комфортные условия обслуживания всем нашим клиентам.